Ну,значит еще поездит.Тут думцы какой-то закон гондобят об старых авто.Предлагают,либо утилизировать(т.е. выкинуть),либо довести до евро 4.Представляете копейку довести до Евро4.Ну,не идиоты?экологический класс-Евро 4.
Нет, не лучше. Будет постоянный недозаряд = электрическое голодание АКБ ибо гена не рассчитан на такую мощность АКБ и всё, из-за чего срок службы АКБ заметно сократится, не говоря уже о возможной вероятности элементарно не стартануть в малейшие морозы. В ксюхе в мурзилке производитель допускает вместо 55А/ч и 60, и 63. Раз так, это не критично, НО не более! Допускаю это как причину целого ряда негативных отзывов про вообщем-то неплохие АКБ на сайтах магазинов, ибо не исключено, что многие тоже выбирают по принципу "больше-лучше", а потом отзывы типа, "АКБ - *овно, прожил два года" или "в первые же морозы даже не прокрутил стартер".Емкость чем больше,тем лучше.
Я тоже считаю, что ставить сильно большой аккумулятор не надо (можно немного больше рекомендованного) по причине лишнего веса, а сказки про недозаряд слушать не надо. http://experts.people.zr.ru/2013/02...kkumulyator-bolshej-chem-u-shtatnogo-emkosti/Нет, не лучше. Будет постоянный недозаряд
Какие сказки - элементарно ток заряда, время заряда для АКБ большей емкости требуется однозначно больше, чем рассчитан штатный гена. Возьмите два устройства, например смартфон и планшет и одну и ту же зарядку и сравните время, которое будет затрачено или чтобы зарядить более емкий АКБ за тот же промежуток времени, нужно зарядное ус-во с более высокими выходными данными по току заряда. Отсюда простой вывод, за один и тот же промежуток времени/поездки авто, АКБ с номинальной емкостью будет заряжено больше, нежели АКБ с бОльшей емкостью. http://moi-nissan.ru/ogo-go/1001-undercharged_battery_is_not_charging_battery.htmlа сказки про недозаряд слушать не надо. http://experts.people.zr.ru/2013/02/...tnogo-emkosti/
- Емкость аккумулятора должна соответствовать электрики. Аккумулятор большей емкости будет заряжаться дольше от одного и того же генератора. Учитывая то, что недозаряд аккумулятору на пользу не идет, а постоянный - тем более! Таким образом, не соответствие пары генератор - аккумулятор, тоже приведет к постоянному недозаряду последнего, и как следствие уменьшение его срока службы.
Источник: http://moi-nissan.ru/ogo-go/1001-undercharged_battery_is_not_charging_battery.html#akk-100
© Автоклуб moi-nissan.ru