• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Молоко таксиста

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 586
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
ЗаВас, Калина с любым двигателем ( в том числе 106 л.с. который),экологический класс-Евро 4.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 726
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
экологический класс-Евро 4.
Ну,значит еще поездит.Тут думцы какой-то закон гондобят об старых авто.Предлагают,либо утилизировать(т.е. выкинуть),либо довести до евро 4.Представляете копейку довести до Евро4.Ну,не идиоты?
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Корешь, фигню порешь!!! Калина (она же Датсун Ми До) на 8 клапанах и АКПП Жатко приемистее Джентры, ИМХО. Сам гонял на ней. Про механику рассказывать не буду, сам всё знаешь. А по поводу движка, привета из 80-х, то его разобрать и собрать на балконе в МСК можно с закрытыми глазами. Подвеска супер! Быстрее панель приборов на кочках на коленки упадет, чем подвеска развалится.

Добавлено через 2 минуты
И еще, автоматик японскай (пускай и древний четырехступенчатый) явно понадежнее будет ГМ-овского, который масло требует чтобы как слеза младенца была.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Антоний, а про разницу в весе ты скромно умолчал :D
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Емкость чем больше,тем лучше.
Нет, не лучше. Будет постоянный недозаряд = электрическое голодание АКБ ибо гена не рассчитан на такую мощность АКБ и всё, из-за чего срок службы АКБ заметно сократится, не говоря уже о возможной вероятности элементарно не стартануть в малейшие морозы. В ксюхе в мурзилке производитель допускает вместо 55А/ч и 60, и 63. Раз так, это не критично, НО не более! Допускаю это как причину целого ряда негативных отзывов про вообщем-то неплохие АКБ на сайтах магазинов, ибо не исключено, что многие тоже выбирают по принципу "больше-лучше", а потом отзывы типа, "АКБ - *овно, прожил два года" или "в первые же морозы даже не прокрутил стартер".
 
Последнее редактирование:

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 029
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Нет, не лучше. Будет постоянный недозаряд
Я тоже считаю, что ставить сильно большой аккумулятор не надо (можно немного больше рекомендованного) по причине лишнего веса, а сказки про недозаряд слушать не надо. http://experts.people.zr.ru/2013/02...kkumulyator-bolshej-chem-u-shtatnogo-emkosti/
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
а сказки про недозаряд слушать не надо. http://experts.people.zr.ru/2013/02/...tnogo-emkosti/
Какие сказки - элементарно ток заряда, время заряда для АКБ большей емкости требуется однозначно больше, чем рассчитан штатный гена. Возьмите два устройства, например смартфон и планшет и одну и ту же зарядку и сравните время, которое будет затрачено или чтобы зарядить более емкий АКБ за тот же промежуток времени, нужно зарядное ус-во с более высокими выходными данными по току заряда. Отсюда простой вывод, за один и тот же промежуток времени/поездки авто, АКБ с номинальной емкостью будет заряжено больше, нежели АКБ с бОльшей емкостью. http://moi-nissan.ru/ogo-go/1001-undercharged_battery_is_not_charging_battery.html
- Емкость аккумулятора должна соответствовать электрики. Аккумулятор большей емкости будет заряжаться дольше от одного и того же генератора. Учитывая то, что недозаряд аккумулятору на пользу не идет, а постоянный - тем более! Таким образом, не соответствие пары генератор - аккумулятор, тоже приведет к постоянному недозаряду последнего, и как следствие уменьшение его срока службы.

Источник: http://moi-nissan.ru/ogo-go/1001-undercharged_battery_is_not_charging_battery.html#akk-100
© Автоклуб moi-nissan.ru
 
Последнее редактирование:

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 029
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Зарядка для планшета или смартфона имеет фиксированное значение тока и напряжения, а генератор авто при фиксированном значении напряжения даже при полной нагрузке (фары, обогрев сидений и стёкол, 4 скорость отопителя - это где-то 45 ампер) при оборотах больше 2000, может дать аккумулятору 55 ампер (у нас 100 амперный генератор), а этого хватит для зарядки аккумулятора ёмкостью 550 а/ч. Так что до этого размера все аккумуляторы буду нормально заряжаться.
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Kuper
Наверняка не всё так просто, КПД, просадка напруги, сечение проводов, кстати последнее именно может быть рассчитано на номинальный ток заряда АКБ, которое рекомендуется производителем. Интересен в свете всего написанного почему такой запас по току гены, но спорить не буду, будь по-вашему. Я вот задумываюсь о покупке замены штатного АКБ на ксюхе, который проработал 10 лет и работает до сих пор АКБ на ксюхе, который крутил и до сих пор крутит стартер и в морозы за -20 (в прошлом году). Задумываюсь из-за того, что именно в этом году чето как-то не резво уже начал крутить стартер, а морозов ещё не было серьезных.
 
Последнее редактирование:

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Alex-Pilot, Ой, точно, Джентра же весит как Волга 21-я. И железо такое же крепкое:)
 

Партнеры

Верх