• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мощность момент или на что надо смотреть при выборе авто

ell218

завсегдатай
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
499
Откуда
пенза
У меня
Daewoo Gentra
ой я до стольки еще не крутил
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 438
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Млин народ я на вас поражаюсь объяснил "на пальцах" что есть что. И началось...
Выдержки из каких то не понятных статей и прочая лабуда. Речь здесь шла что есть момент и мощность для авто! А не о двигателе и уж тем более о деталях от чего что зависит. Вы сами то понимаете смысл того что говорите? Результирующая сила - ну конечно она! Я не брал в расчет да и собственно это ни чего и ненужно. Сила сопротивления ветра, да там пипец сколько всего надо учесть если смотреть в деталях, один тока кривошипно-шатунный механизм пипец какой убийца КПД.
Геометрия двигателя - да согласен, но только не ход поршня где вы что то прочитали, а именно образующее плечо от оси вращения коленвала до места крепления шатуна назовем его L. Площадь поршня - да но только здесь обратная формула это F=P*S,где P - давление сгорающей смеси, а S - площадь поршня, те мы получаем тем больше силу воздействующую на шатун, чем больше площадь поршня и получаем тот самый момент на валу двигателя M=F*L
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT

Лачеттивод из Ташкента

влившийся в движение
Регистрация
21.06.2013
Сообщения
105
Откуда
Ташкент
У меня
Chevrolet Lacetti 1.8L A/T
Ребята, не хочу вступать в спор/диалог, так как сам не силен в физике итд)
Меня другой вопрос интересует, этот двигатель Джентры возможно ли форсировать?
Нарпример, турбонаддув поставить?
 

вася

влившийся в движение
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
243
жигули форсируют, а тут то какие вопросы кроме цены?
 

Лачеттивод из Ташкента

влившийся в движение
Регистрация
21.06.2013
Сообщения
105
Откуда
Ташкент
У меня
Chevrolet Lacetti 1.8L A/T
ну некоторые двигатели не выдерживают форсирование..
а этот двигатель насколько прочен в плане форсирования...?
 

вася

влившийся в движение
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
243

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Лачеттивод из Ташкента, если ставить турбину, нужно соответственно устранять и остальные тонкие места, мешающие увеличению мощности - менять при необходимости поршни, форсунки, валы и т.д. А просто воткнуть турбину на любой движок не получится, если он проектировался как атмосферник.
 

Партнеры

Верх