Теоретически надув поставить можно, но потом сто процентов движок на помойку.
Двигатели с турбиной должны быть сделаны из расчета на эту турбину. А наш бедный D15b2 с немеренным сжатием в 10.2 явно сделан "без запаса". Немного хочу предостеречь форумчан от выбора 92-го бензина он для нашего двигателя - не годиться, движок может "застучать". И особенно для тех кто уже чипанулся или собирается. Так как главная цель чипа это правка карты калибровок таким образом что бы поймать полное сгорание смеси в вмт, те получить максимальный КПД от ее сжигания. И если смесь будет сгорать раньше детонации не избежать! Кстати вот вам и ответ на вопрос типа "зачем нужен тюнинг, инженеры ДМ дураки что ли?". Инженеры не дураки однозначно, но нивелировать карту у них не было задачи, поэтому там некие усредненные значения, в том числе и под "ослиную мочу" которую можно залить на левой заправке и что бы на ней движок не застучал там и находятся. Да еще что бы еврики соблюдались. Вот потому то и есть пространство для чипа на сегодняшний день.
Надо понимать что если сделали чип, машинку надо кормить вкусненьким
.
А "экономить" - лить туда ослиную мочу и ждать что машина превратиться в гоночный болид неразумно.
Я кстати сейчас заправляюсь на газпроме 98g и по субъективным ощущениям стал на заправку заезжать реже чем когда лил просто 95. Сейчас стал собирать чеки хочу проверить свои предположения.