• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мото-техника

Владели ли Вы когда-нибудь мотоциклом?


  • Всего проголосовало
    16

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 483
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
копчик болел пол года, не вру.
На нем поди надо гонять на подножках стоя. По молодости в деревне на Минске обычно жопы не отрывал. Как-то не задумывался даже об этом. И молодой, и может когда чуть привставал на подножках (или слегка напрягался), но чтоб прям совсем стоя - нет А сейчас посматриваю путешествия Бересневича - он на грунтах часто стоя ездит.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 407
На нем поди надо гонять на подножках стоя. По молодости в деревне на Минске обычно жопы не отрывал. Как-то не задумывался даже об этом. И молодой, и может когда чуть привставал на подножках (или слегка напрягался), но чтоб прям совсем стоя - нет А сейчас посматриваю путешествия Бересневича - он на грунтах часто стоя ездит.
Там сиденье узкое, на кочках на нем не посидишь, стоя.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Бывают заскоки в голове, прикупить новый мот китайский они по 250к продаются. Потом голова проясняется 🤣
Да можно и подешевле найти, если нет завышенных требований, к примеру я свой Т2 за 175т.р. в несезон брал, и это ещё не самый дешман. Версии без ПТС были дешевле в среднем на 10т.р.
У меня есть категория.
Если есть "А"-категория, то я бы не раздумывая взял именно версию с ПТС. Одно дело когда 3,14здюки без прав на питбайках от ментов чигирями гоняют. А для взрослого дядьки уже как-то несолидно ментов палиться на мото без доков.
Питбайк у крестника, я на нем решил на коп по лугам сгонять, проехал километров 8, копчик болел пол года, не вру.
Питбайк хорош разве что компактными размерами, малым весом и низкой ценой. В остальном минусы. Колёсики маленькие, из-за этого и проходимость ниже, и управляемость существенно хуже, он как-бы избыточно вертлявый, постоянно с ним борешься на неровной дороге.
Ну а узкие сидёлки это эргономический бич всей внедорожной мото-техники (триал, кросс, эндуро, пит). Сидёлки узкие и жёсткие, рассчитаны на короткие прострелы сидя и езду в стойке на тяжёлом бездорожье. У меня тоже на Т2 сидёлка узкая и жёсткая. После 10+ км по трассе ощущение будто по жопе доской 3,14здили.

Есть ещё класс тур-эндуро. У них уже существенно более удобные сидёлки, да и вообще эргономика лучше заточена для длительного движения по асфальту. На них гораздо комфортнее ехать сидя в длительных поездках. Из минусов больший вес и несколько хуже проходимость, выше цена.
В своё время присматривался к тур-эндуро Авантис (точную модель не помню), но он был несколько дороже и тяжелее, в итоге выбрал Кайо.
У Кайо как по мне единственный существенный недостаток - это повышенные вибрации во всём диапазоне оборотов. Сейчас бы лучше такой же только с баланс-валом взял. Чуть больше масса, чуть меньше мощность, зато меньше вибраций.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 407
Сейчас бы лучше такой же только с баланс-валом взял.
Это ты уже придираешься 🙂

Мне вот интересно сколько км проездиет китайский мот, двигатель, КПП при одыкватной обслуге?
 

Партнеры

Верх