Бывают заскоки в голове, прикупить новый мот китайский они по 250к продаются. Потом голова проясняется
Да можно и подешевле найти, если нет завышенных требований, к примеру я свой Т2 за 175т.р. в несезон брал, и это ещё не самый дешман. Версии без ПТС были дешевле в среднем на 10т.р.
Если есть "А"-категория, то я бы не раздумывая взял именно версию с ПТС. Одно дело когда 3,14здюки без прав на питбайках от ментов чигирями гоняют. А для взрослого дядьки уже как-то несолидно ментов палиться на мото без доков.
Питбайк у крестника, я на нем решил на коп по лугам сгонять, проехал километров 8, копчик болел пол года, не вру.
Питбайк хорош разве что компактными размерами, малым весом и низкой ценой. В остальном минусы. Колёсики маленькие, из-за этого и проходимость ниже, и управляемость существенно хуже, он как-бы избыточно вертлявый, постоянно с ним борешься на неровной дороге.
Ну а узкие сидёлки это эргономический бич всей внедорожной мото-техники (триал, кросс, эндуро, пит). Сидёлки узкие и жёсткие, рассчитаны на короткие прострелы сидя и езду в стойке на тяжёлом бездорожье. У меня тоже на Т2 сидёлка узкая и жёсткая. После 10+ км по трассе ощущение будто по жопе доской 3,14здили.
Есть ещё класс тур-эндуро. У них уже существенно более удобные сидёлки, да и вообще эргономика лучше заточена для длительного движения по асфальту. На них гораздо комфортнее ехать сидя в длительных поездках. Из минусов больший вес и несколько хуже проходимость, выше цена.
В своё время присматривался к тур-эндуро Авантис (точную модель не помню), но он был несколько дороже и тяжелее, в итоге выбрал Кайо.
У Кайо как по мне единственный существенный недостаток - это повышенные вибрации во всём диапазоне оборотов. Сейчас бы лучше такой же только с баланс-валом взял. Чуть больше масса, чуть меньше мощность, зато меньше вибраций.