gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 12 997
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Статистика нормальная. Во-первых, я помню говорил, что после ДДУ АКПП стала сильнее пинаться, так вот она через некоторое время постепенно адаптировалась, и теперь я уже не замечаю разницу в переключениях до/после ДДУ, правда и градус эмоций поубавился, видимо я тоже адаптировался к большей чувствительности педали газа. Ещё интересный момент. В режиме Winter трогание происходит плавно с 3-ей передачи, в стоке разгон оочень вялый; после ДДУ прёт так, будто трогаешься не с 3-ей, а со 2-ой. Но в обычном режиме Драйв теперь надо быть осторожнее с газом-на скользком покрытии повысилась склонность к пробуксовке ведущих колёс.gentrovod152, привет, ну как статистика с проточенным дросселем, больше жрёт?
По расходу топлива точно могу сказать, что расход не вырос. Правда ДДУ предшествовал чиптюнинг, поэтому внятно сказать о том, что в большей степени снизило расход, я не могу. Скорее всего именно чип снизил расход, а после ДДУ он не изменился. Цифры расхода получались такие. По городу ранней осенью, почти без кондея 11,0-11,1л./100км. (в аналогичный период прошлого года 11,8-11,9). Поездка Саров-Чебоксары-Н.Новгород-Саров, режим: большая часть пути пройдена по трассе, скорость 40-110км/ч (местами был снегопад, приходилось замедляться); в Чебоксарах с пол-часа простояли в пробке (несколько ДТП), в остальном движение в Чебоксарах а затем и в Нижнем было свободное; плюс ко всему этому несколько холодных пусков-прогревов=итоговый расход 7,85л./100км. (для сравнения: до чипа летом чисто трасса без кондея 6,9-7,0)
Сейчас пришла зима, опять автозапуски, прогревы, стоянки с работающим мотором, расход 14 с хером л/100км. Тут уже большее влияние оказывает режим работы и условия эксплуатации.