gentrovod152 по любому респект.Это нужно.Ни у всех это 20й-30й авто.Владеть информацией полезно.А инфа с самокритикой, порой,в сто раз дороже.
История создания моего канала на Ютубе такова. Когда перед покупкой стал присматриваться пристальнее к Джентре, начал пытаться найти по ней инфу. О существовании нашего клуба я в то время даже не подозревал, даже как-то в голову не приходило
. На Ютубе в то время начали появляться всякие самопальные и не только видеотесты. Но вот по АКПП вообще тухляк, максимум вид на селектор в статике.
Даже когда приехал в Нижний к дилеру и задал тупой вопрос менеджеру: "А автомат реально будет 6-ступенчатый?" последовала пауза и неуверенный ответ типа: "Нууу, да... да.":fp: Про тест-драйв Джентры или хотя бы Кобальта с АКПП забудь, все тестовые авто что в Нижнем, что в Чебоксарах на механике, ближайшее, на чём удалось прокатиться это Авео с АКПП, но там движок другой. Короче с АКПП Джентру я брал фактически в слепую, я даже селектор впервые подрыгал только на своей авто.
Когда освоился, задумался: "А сколько ещё таких же как я? Людей, которые колеблются купить Джентру с АКПП или на механике или же взять другую тачку с АКПП?..." Вот тогда то я и решил помочь людям определиться с выбором авто и начал заполнять пустоту своими корявыми видосами, снятыми на трамблёр от жигулей. Из серии лучше что-то, чем ничего. Упор делал само собой на АКПП, но и про другие волнующие вопросы старался не забывать. Почитывал комменты, анализировал, снимал то, о чём часто спрашивали. Например обзор АКПП с упором на ручной режим явился следствием вопросов в комментах про ручной режим АКПП в предыдущих видео.
В общем, как и в жизни, я руководствовался принципом: "Не сделаешь сам-не сделает никто." или "Не жди, пока сделают другие, а сделай сам, так будет быстрее и проще."