это наверно как сказать, постсоветский синдром бедности, когда авто было не средством передвижения, а некоторой роскошью, которая доставалась немалыми трудами и её хотелось сберечь подольше.
да и собственно от доп.антикора авто хуже не будет
к тому же думаю стереотип отчасти правдивый гниловатых нексий и матизов тоже стимулирует к заливке )))
Близко к истине. Просто я когда Джентру в начале 2014-го брал, по ним ещё толковой статистики и инфы не было, вот я и перестраховался.
Просто на момент покупки я планировал ездить на ней не менее 5 лет, за 5 лет даже жугуль необработанный до дыр не сгниёт, но может здорово порыжеть, и при продаже придётся либо сильно скинуть цену, либо всё равно замазывать гнильё, хотя бы для виду. Таким макаром проще с новья обработать.
Добавлено через 6 минут
вот тут не понял, ты обрызгал наружный шов, а внутри заднего усилителя нет?
Внутри заднего усилителя тоже всё пролито. Либо на фотке незаметно, а может и фоткал когда только ещё швы прошёлся, а полости ещё не успел.
Добавлено через 3 минуты
я тектилом на другом авто подкапотку обрабатывал, ниче не воняло, он быстро сохнет
какие то другие составы наверно да, сохнут долго и воняют, а вот именно тектил для полостней почему то не особо
Подтверждаю, именно Тектил МЛ-550 имеет слабый запах. Пахнет терпимо максимум пару дней после нанесения. Спустя 2 года, иногда, летом на ярком солнце, если открыть окна, откуда то веет запахом Тектила, но не напрягает.