На что способна DAEWOO GENTRA

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 367
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
В этом разделе хочу услышать отзывы владельцев, кто прошел обкатку и уже смог "покрутить движок".

Вот мои впечатления:
У меня тока завалила за 1000 ездить стал "посмелей", конечно еще не давал ей выложиться на полную. Но пока результатом не очень доволен.
И объясню почему. У меня сейчас чипованная дэу нексия 1.5л 75лс и джентра, нексия продается, но что бы не стояла машина под открытым небом я переиодически езжу и на ней (могу их сравнивать). Вчера получилось так что на ней я проездил весь день и снова "попривык" к нексии. Сегодня сел на джентру, и меня уже начало это бесить, очень вялый отклик на педаль газа. На переезде меня сделал лохан, в городе старенькая тайота. Если бы я был на нексии они бы у меня задолбались "пыль глотать". Ну вроде бы и ладно, сделали и наплевать, мне не гоняться. Но на перекрестке было приличное расстояние до приближающейся машины справа я воткнул первую и газ впол из за вялого старта на джентре я "разошелся без запаса". На хрен эти долбаные нормы с евро-5, если машина становиться не безопасна. На ней не возможно резко ускориться!

Позже выложу видео для сравнения. У меня вопрос к клубням у кого как обстоят дела с "резвостью" кто уже гонял машинку и у кого есть возможность сравнить с другими. Проходит это? Переобучается блок? Или тока чип ей поможет?
 

DrSpirit

влившийся в движение
Регистрация
27.10.2013
Сообщения
63
Откуда
Пенза
лучше бы у нее (джентры) было 98л.с., но больше мяса в середине (крутящего момента), как это сделали с ланцером в свое время (для европы было 110, для нас 98), но по сравнению с европейками наш в ежедневной эксплуатации ехал приятнее, спокойно тянул с холостых... да и по налогу платить за те лошади, которыми в принципе и не пользуешься - жалко.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Ну я давно еще писал, что Нексия по сравнению с Джентрой как спорткар, передачи втыкаются накоротке, газ резче, руль тяжелее, отклики от машины быстрее, но есть несколько НО, из-за которых авто должно отличаться - увеличенная масса - +250 кг(насколько я помню нюха-800 кг), 15 радиус колес (14 у нюхи), класс евро 3, опелевская коробка (у нюхи), да и вообще машина созданная в годы, когда скоростные характеристики были не самым важным, важно было иметь тяговитую машину с тяговитым двигателем без излишков комфорта. А мы в итоге с вами купили урезанный класс С, цель которого обеспечить максимальный комфорт для городских поездок и недорогой в обслуживании и экономичный. И к педали газа тебе скорее всего просто стоит привыкнуть, не скажу что ты отчасти не прав, у нас совсем не лансер, но я просраться давал уже машине, скажем так, едет она начиная с 3 скорости.
 

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
да жопу возить и способна из А в Б, но многим уже только это и надо
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 384
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT

Paolo

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
534
Откуда
Орск
У меня
Gentra МТ Темно-серая База
Меня даже в обкаточном режиме устраивает динамика вполне.
На трассе уже покатался, обгоны уверенно происходят.
Сейчас до 3т.км. докатаю и еще проще будет, а пока до 3к оборотов и выше не ухожу.
 

borm@ley

влившийся в движение
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
160
Откуда
Калуга - Москва
У меня
Daewoo Gentra SX
Друзья, для желающих улучшить динамические характеристики Daewoo Gentra предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг в Москве и Санкт-Петербурге.


Так же предлагаем доработку дроссельного узла
Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки. Данную доработку можно применять на Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.

По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим ( Механик)
Питер, Псков 8-921-592-8813 Владимир (Shish)


P.S. Объявление с дружеского сайта.
 

DrSpirit

влившийся в движение
Регистрация
27.10.2013
Сообщения
63
Откуда
Пенза
И к педали газа тебе скорее всего просто стоит привыкнуть, не скажу что ты отчасти не прав, у нас совсем не лансер, но я просраться давал уже машине, скажем так, едет она начиная с 3 скорости.
непонятно кому было адресовано, видимо вторая часть мне - я в курсе что не ланцер, просто к тому моменту когда она начнет ехать, другие уже приедут") какие не были бы экологические нормы, если водитель бьет по газу - машина должна думать не об экологии, а как бы свалить быстрее от места возможного дтп, ведь с тормозами давно так (брейк эсист, esp, и тд), думаю в последнюю очередь будешь думать о цеО2, когда сзади или с боку летит грузовик или автобус без тормозов...
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Ну и биг-тауну про педаль, и про динамику тебе. Я как то уже попривык к "тормознутости" тут как сказать - если на перекрестке нужно стартануть - то педалью нужно чуть раньше играть, т.к. поедет она только после 2000 об/мин, если просто ускорится - переключайся позже- крути дрыгатель. Да и вопрос - ты обкатку уже прошел? Если да, то странно, почему она дохлая у тебя, мне когда нужно газнуть - все прерасно - первый не перекрестке в отрыв ухожу.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 296
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
У меня сейчас чипованная дэу нексия 1.5л 75лс
Продал лет 5 назад тоже чипованную 1,5л 8кл. Через год купил Спектру, тоже зачиповал. Нексия мне казалась шустрее именно в плане городской езды, легче на подъем. Я уже смирился, что Джентра будет еще медленнее, т.к. еще тяжелее + эл. педаль, отягощеная евро5.

Друзья, для желающих улучшить динамические характеристики Daewoo Gentra предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг в Москве и Санкт-Петербурге.
Там они пока одного захомутали, но в Кобальт-клубе работа кипит...
 
Верх