Во во... Ездят на таких крейсерах, душат, потом говорят, что машина не едет. Джентра может и баржой быть, а может и резвой юркой машинкой, все зависит от стиля езды. По мне так, я ее сейчас покручу, потом ездить размеренно буду, чтобы в случае чего она отзывалась, а не просыпаться только начинала.Джентра-это комфортабельный и солидный крейсер,а не копейка с юнцом за рулем,который рвет ее на части на перекрестке,что бы показать какой он крутой перец!Джентра-это лайнер,который мчится уверенно и достойно,как бы с ленцой,показывая всем своим видом,что он барин,а не холоп!Джентра-это породистая лошадь,которой не надо что то кому то доказывать,она и так не подражаема и великолепна!
Вообще первая передача похоже сделана не для комфортного старта, а для нудного волочения по пробкам со скоростью 1-5 км/ч или для тягания на буксире кого. Вот тут ей равных не будет:yahoo:В этом разделе хочу услышать отзывы владельцев, кто прошел обкатку и уже смог "покрутить движок".
Ну вроде бы и ладно, сделали и наплевать, мне не гоняться. Но на перекрестке было приличное расстояние до приближающейся машины справа я воткнул первую и газ впол из за вялого старта на джентре я "разошелся без запаса". На ней не возможно резко ускориться!
Через 100 км ОДО перевалит за 3000, тоже выйду на трассу и попробую крутануть движок до отсечки. Вот только немного я очкую.Крутил Джентру до отсечки, 6200 по тахометру. Ехать ЗАМЕТНО она начинает после 3500 оборотов при педале в пол, чувствуется сразу. Все дело в электронной педале газа, если вы нажали педаль в пол, то не думайте, что заслонка на максимум открыта, фигу. Заслонка не откроется больше того, чем нужно пропускать смеси для двигателя на данных оборотах. То, что двигатель "не возмет" заслонка пропускать не будет. У меня вобще такое впечатление, что она полностью никогда не открывается.
Но, Джентра едет хорошо.
Я на ней максимум 160 ехал, мне индекс скорости зимней резины не позволяет больше. Это ~5000 об./мин. Но она еще хочет, я бы не сказал, что как в горку едет. Самое главное с первой переключится побыстрее, очень долго обороты падают между первой и второй. На первой езжай до 2000, чуть больше, потом вторую и газ в пол держи. На 80 включай третью, на 110 - четвертую, а дальше уже как сам. Всю динамику почувствуешь при разгоне на второй.Через 100 км ОДО перевалит за 3000, тоже выйду на трассу и попробую крутануть движок до отсечки. Вот только немного я очкую.
Jet, сколько она (Джентра) идет при оборотах в 6200 на пятой?