Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 690
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если при замене свечей выяснилось, что резиновые наконечники катушек растрескались и потеряли уплотняющие (и изолирующие) свойства - то есть замена, Re-volta, RVLT-08. Производитель, как водится, не балует нас, предлагая в этом случае менять катушку целиком, что само собой, a little bit expensive. И даже хрен с ним с экспенсивом, но выкидывать рабочую оригинальную катушку из-за резинки - ну это, по-моему, за пределами добра и зла, тем более резинки наверняка приедут к замене все четыре одновременно.
Сейчас есть в наличии у агрегаторов, по 320 (емекс), 367 (экзист) рублей. Катушка оригинал 96983945 стоит сейчас ~3000р, и уже расплодилось неоригиналов от 1500, но это не повод.
Я сегодня проверил - по геометрии они полностью соответствуют нашим, заменяются просто установкой с натягом на фланец катушки, без всякого клея и т.п.
У меня наконечники оказались без следов растрескивания, но на свечи одеваются уже без особой упругости - сказываются возраст и моточасы. Сейчас менять не стал, возможно поменяю вместе со следующей заменой свечей.
Слева- родной наконечник, справа - револьта на катушке:

Видно, как, эээ, растянулось дупло у штатного наконечника:

Конструкция контакта со стороны катушки, с пружинкой - штатный наконечник. У револьты тоже пружинка в комплекте.

Сейчас есть в наличии у агрегаторов, по 320 (емекс), 367 (экзист) рублей. Катушка оригинал 96983945 стоит сейчас ~3000р, и уже расплодилось неоригиналов от 1500, но это не повод.
Я сегодня проверил - по геометрии они полностью соответствуют нашим, заменяются просто установкой с натягом на фланец катушки, без всякого клея и т.п.
У меня наконечники оказались без следов растрескивания, но на свечи одеваются уже без особой упругости - сказываются возраст и моточасы. Сейчас менять не стал, возможно поменяю вместе со следующей заменой свечей.
Слева- родной наконечник, справа - револьта на катушке:

Видно, как, эээ, растянулось дупло у штатного наконечника:

Конструкция контакта со стороны катушки, с пружинкой - штатный наконечник. У револьты тоже пружинка в комплекте.
