Хэтч или универсал или кроссовок в этом плане более универсален когда надо перевезти что-то чуть погабаритнее.
Вот бампер паял передний, снял, засунул в Хэтч и отвёз в сервис. В салон заходит легко. Или допустим тумбочку.
Да, это не каждый год так возишь, но зато не нужно груз-такси )
Но в плане комфорта седан лучше, ибо багажник не в салоне, особенно зимой
Каршеринг есть еще грузовой. А вообще мне проще взять партийную Газель, можно даже с водителем, если вдруг понадобиться. В Московском райкоме их несколько. Я так мопед возил, когда камеру прожевало.
Насчет седана, это классический и довольно бестолковый кузов. Только для пассажиров.
В плане универсальности лучше всего лифтбэк. А после багажника Ларька все машины мелкими кажутся
Катался пассажиром на Мазде Би-Ти-50, не зашло от слова совсем. Тесный второй ряд и некомфортная подвеска. Это только если строишь дом, и неохота на безпонтовой Газели возить свою жопу + кирпичи.
Несомнено. Дизайн нашего авто(хоть и 20 лет назад) разработал Джорджетто Джуджаро. Каким разработчиком может похвастаться любая новая брендовая "тачка"? Ну вы понЕли.
Стив Маттин - дизайнер свежих ВАЗов.
Был дизайнером Мерседес и Вольво.
Значит, Весте есть чем похвастаться!
А что Джуджаро? Да, известный был дизайнер. Но, старой школы. Так называемый "биодизайн". Зализаные авто. Шевроле Ланос тоже его работа.
Ну и кстати аэродинамика с таким зализанным дизайном ощутимо лучше, чем на обрубленной топором Весте. И это не теория, а практика (я о расходе топлива на скоростях 80км/ч+).
Может быть, ты удивишься, но зализанный дизайн сам по себе не гарантирует отличной аэродинамики. Там много вводных.
Что касается расхода топлива, то в случае обычных гражданских автомобилей, типа, Джентра или Веста влияние дизайна на обтекаемость минимально по влиянию на расход топлива. Так как, скорости эксплуатации не трековые.
На расход топлива в таком случае гораздо больше влияние имеют характеристики двигателя и трансмиссии.
Дизайн тут имеет чисто визуальный смысл.
Катался пассажиром на Мазде Би-Ти-50, не зашло от слова совсем. Тесный второй ряд и некомфортная подвеска. Это только если строишь дом, и неохота на безпонтовой Газели возить свою жопу + кирпичи.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!