Пороги на китайце стала покидать краска интенсивне.С низу совсем лоскутами отлетает. Буду антигравием проходить.
Вложения
-
2 МБ Просмотры: 16
Судя по фото порог оцинкованный.Пороги на китайце стала покидать краска интенсивне.С низу совсем лоскутами отлетает. Буду антигравием проходить.
Ну они ж тоже не написали что вообще в принципе победили масложор.ГОВНОВАЗ тоже писал что "победил" масложор ещё в 2018-ом. Писаки херовы!![]()
Тут можно если своими руками вообще без компрессора обойтись.Пороги на китайце стала покидать краска интенсивне.С низу совсем лоскутами отлетает. Буду антигравием проходить.
Это - Китай. Осмотри двери изнутри снизу, там, где шовный герметик. Скорее всего, и там беда. Если там антикор, надо смывать, смотреть, принимать меры.Пороги на китайце стала покидать краска интенсивне.С низу совсем лоскутами отлетает. Буду антигравием проходить.
это сверху краски металлический мусор налип.В некоторых местах уже жучки
У меня на жентре начали облупаться и "окисляться " точками наверное на 20-30, я на ней проехал 83к и за это время раза три проходил антигравием, это узбекЭто - Китай. Осмотри двери изнутри снизу, там, где шовный герметик. Скорее всего, и там беда. Если там антикор, надо смывать, смотреть, принимать меры.
Не буду заморачиваться, просто пройду белым антигравием, главное чтобы цинк не успело смыть, отпескоструить.Тут можно если своими руками вообще без компрессора обойтись.
Заматовать поверхность, кистью нанести 2к эпоксидник, антигравий, потом даже кистью покрасить антигравий. На его шершавой поверхности будет не особо заметно что покрашено кистью ))) я так делал ))
Это конечно крайний вариант, то главное что результативный, пусть и некрасивый.
Ну если есть возможность то конечно лучше отдать маляру.
грунт эпоксидный. в любом магазине автокрасок продается. правда если нормальный 2-компонентный с отвердителем - то минимальная банка 0,8 кг.Скинь что за эпоксидник?
если его сверху не покрасить - он не любит ультрафиолет и быстро выгорает, а в силу пористости и шероховатости впитает грязь и будет грязно-белого цвета. поэтому окрасить потом обязательнопросто пройду белым антигравием
Если не изменяет память, то такой контингент использовался всегда и чем грязнее и тяжелее производство, чем чаще. Поэтому статья просто хайпует на том, что все забыли.Сделана в натуре заключёнными
Ну не скажи. Для такой работы нужны бесконвойники. А где их столько взять...Если не изменяет память, то такой контингент использовался всегда и чем грязнее и тяжелее производство, чем чаще. Поэтому статья просто хайпует на том, что все забыли.
смысл в другом. автоваз решил "зачем платить нормальную ЗП если можно вообще не платить"Если не изменяет память, то такой контингент использовался всегда и чем грязнее и тяжелее производство, чем чаще. Поэтому статья просто хайпует на том, что все забыли.
А они сейчас есть? Раньше едешь по нашим Мордовским зонам они встречались, даже на лошадях на телегах, сейчас не видно.Для такой работы нужны бесконвойники
Вот как смог сфоткал, не чего не мыто как есть, не какой ржи там нет, резинка что низ закрывает не только на клипсах но и еще приклеена, поэтому поднять сильно ее не получается, сфоткал из под низа.Осмотри двери изнутри снизу, там, где шовный герметик. Скорее всего, и там беда.
больше на грязь похоже.Вот как смог сфоткал, не чего не мыто как есть, не какой ржи там нет, резинка что низ закрывает не только на клипсах но и еще приклеена, поэтому поднять сильно ее не получается, сфоткал из под низа.