на затяжных спусках иногда накатом, чтобы уши отдохнули от звука двигателя, катализатора нет, пустая ёмкость находится сразу под передними сиденьями и создаёт неприятный баночный звук.
Если напрягает шум выпуска, то надо допиливать. Можно вварить в имеющуюся пустую банку пламегаситель, можно поставит универсальный резонатор, можно даже от ВАЗ2107 или ВАЗ2110 поставить катализатор, даже если на сотах нет напыления драгметаллов, то шум всё равно гасить будет.
И есть ещё вот такая тема, хочу как эксперимент на Весте замутить:
https://www.drive2.ru/l/678013571463928644/
По идее теплоизоляция должна косвенно и шумы выпуска гасить. На Весте термозащитные экраны на центральном туннеле не имеют теплоизоляции.
В населённых пунктах никак не мог сообразить с какой скоростью ехать. Спидометр завышает на 10км/ч относительно GPS, плюс "разрешённые" +20км/ч наводят хаос в голове, не понятно как было ехать, 80 или 90км/ч по спидометру, чтобы не попасть на камеру.
Ну например если в городе можно ехать 60км/ч + (нештрафуемые) 20км/ч = итого до 80км/ч можно ехать без штрафов. Но чтоб на спуске случайно не превысить, лучше ехать с запасом в 3...5км/ч, т.е. 75...77км/ч по GPS. Т.е. по твоему спидометру можно смело ехать до 80км/ч, будет с запасом, а кому надо - пускай облетают. Разумеется если дорожные условия позволяют безопасно ехать с такой скоростью.
Вот в Сарове на улице Курчатова нет знаков 40, т.е. по идее можно смело ехать 60км/ч ничего не нарушая. Но на ряде отрезков я еду 40км/ч, ибо есть несколько плохо просматриваемых (из-за припаркованных у обочины авто) нерегулируемых пешеходных переходов. С 40км/ч реально оттормозиться до 0, если пешеход вдруг вышагнет из слепой зоны (невольно проверял), с большей скорости уже не факт (давил собаку на пешпере, оттормаживаясь с 70км/ч)...