Он усиленно разваливается на 95, т.к. он в сотах догорает. 92 и все гуд. Близкий недавно продал сид который у меня забрал. 300к+ на 92 и никаких задиров !!! Не верьте маркетологам...
Он усиленно разваливается на 95, т.к. он в сотах догорает. 92 и все гуд. Близкий недавно продал сид который у меня забрал. 300к+ на 92 и никаких задиров !!! Не верьте маркетологам...
Он усиленно разваливается на 95, т.к. он в сотах догорает. 92 и все гуд. Близкий недавно продал сид который у меня забрал. 300к+ на 92 и никаких задиров !!! Не верьте маркетологам...
Где-то читал что в холодную погоду топливо на коротких поездках на непрогретом двигателе недостаточно сжигается и соответственно дожидается в Кате убивая его.
Может с этим связано
То что чугун, я знаю. Почитай в нете, сколько накрывается этих двс как раз по причине уставшего ката. А двиг крайне геморный в ремонте, считай не ремонтопригодный.
холодов еще не было
ничего не почувствовал
но когда заливал обратил внимание что она таки пожиже 30-ки
вообще у нас по мурзилке 5-20 штатное масло
япошки на таком ездят и не жужжат
Добавлено:
Максим механик сказал что на зиму 0-20 можно.
думаю пойдет, особенно учитывая что поездки короткие и не всегда двигатель до рабочей температуры прогревается
Добавлено:
вон к-пауер гнали на хундай-киа что рекомендуют 20-30 лить, типа вода, оттого и задиры, надо 40-ку минимум
а потом выяснилось что дело вообще не в масле а в катализаторе и климате, и они эту мантру перестали повторять
я их постоянно смотрел пока тытруба не рухнула
Там тоже чугунина. Он все современные сиды переживёт
Добавлено:
Где-то читал что в холодную погоду топливо на коротких поездках на непрогретом двигателе недостаточно сжигается и соответственно дожидается в Кате убивая его.
Может с этим связано
Мнений по убиванию ката много, читал также что долгие холостые его тоже добивают, но хотя не видно в этом ничего криминального. Та же самая работа двс только на малых оборотах.
Не люблю я эту водичку, как я понял, ее везде пихают щас, чтобы за счет экономии топлива на снижении трения вписываться в эконормы, при том что это зачастую в ущерб ресурсу.
То что чугун, я знаю. Почитай в нете, сколько накрывается этих двс как раз по причине уставшего ката. А двиг крайне геморный в ремонте, считай не ремонтопригодный.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!