Хрена се..., у тебя приступ перфекционизма!вы мне вот что скажите лучше
когда "это" стало шарфом?
Посмотреть вложение 9786
Добавлено:
а это бейсболкой? Посмотреть вложение 9787
Добавлено:
что-то я не видел таких бейсболистов
Посмотреть вложение 9788
Хрена се..., у тебя приступ перфекционизма!
Ну, снуд или как там правильно это называется, суть одна - "шарф" шею прикрыть.
Головной убор с козырьком очень похожий на бейсболку (только зимний вариант). Потому и написали так
Кстати, а как это правильно обозвать чтобы люди поняли?
Тут, наверное, преследовали цель быть понятыми. Интернет магазины задачу имеют товар продать, а не зачёт лингвистический сдать.
шарф это шарфНу, снуд или как там правильно это называется, суть одна - "шарф" шею прикрыть.
ну так для тех кто знает что тот презерватив на шею называется снуд и хочет купить именно снуд - для них и надо писать - продается снуд )), а не шарфНу, снуд или как там правильно это называется
Так же не объяснить обратно, тем, которые берут принципиально б/у:Есть категория покупателей, которые принципиально покупают только "новый авто с гарантией". То что там гарантия гораздо хуже по деньгам и времени, чем нормальное обслуживание какого-нибудь свежего санта-фе или рав4 - им не объяснить.
Вот для них сейчас пожалуй вариантов кроме китайцев нет.
люди берут б/у не принципиально типа новое не возьму там барыги цены загнули и авто подешевеет при выезде из салона на 30%Так же не объяснить обратно, тем, которые берут принципиально б/у:
А тут нечего объяснять. Покупка нового авто: это классно, факт. Другое дело, что, если ты грамотно подходишь к этому вопросу, у тебя будет почти такое же ощущение нового автомобиля (разумеется, это должно быть молодое авто до 5 лет по верху рынка с внятной историей обслуживания, после детейлинга), только любое новое авто уже через пару месяцев больше не ощущается новым.Так же не объяснить обратно, тем, которые берут принципиально б/у:
- эмоции покупки
- запах нового авто
- отсутствие биологических всяких от предыдущего владельца
- блестящее новое ЛКП где даже мух не е..сь
- новая свежая резина и летняя и зимняя в 99% случаев
- отсутствие мыслей что надо поменять свечи, катушки, ГРМ и проч. и т.п. - есть просто общение на ТО с адекватным дилером (если неадекватный, то класть на него болт и выбирать другого)
Чел покупает б/у 3-летний икс5 за 9 млн, он бедный?люди берут б/у не принципиально типа новое не возьму там барыги цены загнули и авто подешевеет при выезде из салона на 30%
берут б/у от бедности
в текущих реалиях автомобиль сейчас не про бедность б/у или не б/уберут б/у от бедности
И только они продаются массово. И далее только они пойдут на массовый рынок. Сделаешь выводы или не сделаешь, а реалии будут только одни: этот китаец норм, а этот китаец нет. И норм китаец этот тот, который не сгнил к тому времени. И да, 3-5 лет времена б/у китайцев начинаются уже в 2025 г. - 2028 г.Китайцы пока столько времени не продаются, посмотрим, что будет, когда они массово на вторичный рынок выйдут. Там и сделаем выводы.
да нищеброд вообще, на новый зажал ))Чел покупает б/у 3-летний икс5 за 9 млн, он бедный?
Как в той фразе "можно Яну вытащить из деревни, но деревню из Яны не вытащить никогда", также и тутда нищеброд вообще, на новый зажал ))