Это уже лет 15 как в полный рост. Сейчас особенно конечно, потому что оборудование изнашивается, чем вкладывать сотни миллионов в его обновление - проще за сотни тысяч покупать китайский шлак и три урюка его будут фасовать по оставшимся на складе коробочкам.
Это уже лет 15 как в полный рост. Сейчас особенно конечно, потому что оборудование изнашивается, чем вкладывать сотни миллионов в его обновление - проще за сотни тысяч покупать китайский шлак и три урюка его будут фасовать по оставшимся на складе коробочкам.
При том не только у наших. Такая фигня у всех. Покупаешь стойки стаба лемфердер. А он турецкий. А в Турции у zf нет заводов. У них в основном немция Бразилия Китай Румыния Испания.
Или берешь подшипник нтн-снр. А там какой-нибудь койо от конкурентов.
Глобализация. Или колодки брембо или феродо. А под наклейкой пагид или трв.
Даже конкуренты друг друга пакуют. Не говоря уже об упаковщиках
Но есть нюансы. Вот например на@бнулся у меня на днях ДТОЖ, ну я решил заодно махнуть и термостат, т.к. не нравятся "температурные качели". Ранее брал Лузар и Лада, ну Лузар то понятно что китай, а вот в коробке термостата Лада должен был лежать отечественный Прамо (г. Ржев), а в итоге оказалась китайская Элтра.
Решил заказать что-нибудь другое, но не китайское. И вот смотрю я термостат СтАТО, а оказывается в коробке китайский Зоммер. Гляжу БелМаг, бл@дь, и там тоже Зоммер!...
Короче сейчас всё сводится к тому, что производителям проще и дешевле перепаковывать китай, чем производить своё аналоговнетное.
Йоптнах, такую банальную З/Ч как термостат отечественного производства уже хер купишь!...
Вот, сегодня зашёл в ближайший магаз ТАЗозапчастей, и помимо прочего спросил за термостат на Гранту/Калину/Датсунь/Весту/Хрень (они унифицированные). В наличии только Лузар...
Тут видишь какое дело, вот допустим хочу я купить качественную отечественную запчасть на мега-распространённый (да ещё и унифицированный с ТАЗами) автомобиль, а её нет... Есть только посредственный перепакованный китай. Мля, я уже 3-ий термостат буду менять, и не факт что 4-ый задержится...
Во-во, брал сайлентблоки задней балки на Весту Лемфёрдер, а он турецкий, причём выпущен в 2019-ом и по качеству ну так себе.
Добавлено:
Вот, сегодня зашёл в ближайший магаз ТАЗозапчастей, и помимо прочего спросил за термостат на Гранту/Калину/Датсунь/Весту/Хрень (они унифицированные). В наличии только Лузар...
Добавлено:
Тут видишь какое дело, вот допустим хочу я купить качественную отечественную запчасть на мега-распространённый (да ещё и унифицированный с ТАЗами) автомобиль, а её нет... Есть только посредственный перепакованный китай. Мля, я уже 3-ий термостат буду менять, и не факт что 4-ый задержится...
Тимофей зачем брал весту кросс? В то время раз нужен был простор и дикий багажник не проще либо было взять хундай старекс или фольс каравеллу? Ну есстественно бу, так новые тогда уже были под "красный кирпич".
Зато дешево, и в наличии,также любят кречать все кто выбирают весту за полтора , два .
К стати на черри тигго4 термостат от Газели подходит, так что в любом колхозе можно найти .
Тимофей зачем брал весту кросс? В то время раз нужен был простор и дикий багажник не проще либо было взять хундай старекс или фольс каравеллу? Ну есстественно бу, так новые тогда уже были под "красный кирпич".
До вэнов ещё дорасти надо, мне пока погрузочных возможностей Весты хватает. Хотя иногда жалею, что не выпускали Ларгусов на АКПП.
И это, у меня не кросс, а обычная SW. Кросс ещё дороже был и на безальтернативной изоленте 205/50R17, такое не по мне.
Тут видишь какой момент. Да, запчасти на Весту есть, но вот беда - они ей требуются заметно чаще, чем среднестатистической иномарке. И получается, что содержание Весты выходит едва ли не дороже, чем содержание иномарки. Причём если среднестатистическая иномарка начинает подкидывать серьёзные проблемы глубоко перешагнув за 100т.км., то с Вестой я начал ипацца СРАЗУ.
Надо было Ларгус брать Ща довольно много контор, которые ставят АКПП на любое авто. Ларгус кстати видел с АКПП (от какого-то Ниссана, обычная, с гидротрансформатором).
Надо было Ларгус брать Ща довольно много контор, которые ставят АКПП на любое авто. Ларгус кстати видел с АКПП (от какого-то Ниссана, обычная, с гидротрансформатором).
Первые несколько минут посмотрел, это качество автомобилей за лимон +, ремен за 36к разсыпался., помпа разболталась.
Ну и ладно, зато в каждом магазине запчасти есть.
Около 100 тр под ключ. Народ берет новые Весты на ручке и сразу едут к спецам на установку АКПП. АКПП там еще старого типа, без мозгов, но судя по отзывам очень надежные и машина кстати неплохо едет на такой.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!