Не, в таких статьях мозг отключается. Забываешь о том, что сейчас часто статьи готовятся, чтобы привлечь громким заголовком, а на поверку выходит пшик, который выражается мелким шрифтом в том или ином виде.
Не верь
Дело персональное
Я катаю джентру 13 гв декабрь. Брали в салоне. Езжу каждый день, правда город маленький у нас, полмиллиона.
Пробег ещё 80 ткм не накатал. К концу года наверное накатаю
Добавлено:
Бочку тоже катал до этого каждый день
В год выходило 8-9 ткм.
С машины не слезал.
Брал ее кстати когда авто было 19 лет, с пробегом примерно 230 ткм, до этого была у брата тестя, который сам ее из Германии пригонял, при этом ещё спидометр был в + накручен чтоб занизить таможенные платежи.
Это был 98 год, тогда таможню считали по справочнику с учётом пробега.
Добавлено:
Жига в семье с новья, 89 гв. 35 лет уже машине. Пробег родной точно не помню что-то в районе 250 ткм. Батя на работу каждый день ездит последние лет 15… до этого ездил чуть реже, ибо жил к работе поближе
Добавлено:
Братан в 22 году продал 13 лет от роду спортаж. Пробег был меньше ста ткм.
Добавлено:
Это только из личного опыта.
У коллег тоже пробеги не большие.
Ибо машина на работу с работы, магазины школы садики.
Машины не рабочие, из круглосуточно не катают в такси или по работе.
И поверь думаю тоже в районе 10 там в год накатывают
Добавлено:
Просто такие машины обычно не по объявлениям продаются, а с руками отрывают по знакомству.
Девятку себе покупал у начальника 10 летнюю помню, пробег 77 там был. Он на ней только по выходным ездил. Ибо жмот и скупердяй. А не потому что скрутил. По состоянию авто было понятно.
Потом он себе купил акцента, и тоже мало ездил, потом джетту. Прохлопал я момент не купил акцента у него. Ибо все на глазах
Ну да. Не посмотрел)). Но что удивительно в 21 ом году мне предлагали джентру одногодку моей новую без хозяина за 760тыс.р. Кстати под Уфой тогда была обнаружена в лесу большая стоянка новых нераспроданных Дэу машин. Хозяева(не водители) этих "автопарков" распродавали их тогда целиком и дербанили на запчасти. Сейчас видимо осознав что за такой возраст целиком тяжелее продать продают частями(узлами).
Причем уверен что новые дэу машины14-15гв есть и в наших регионах у таких "хозяев", т.к в южную часть страны машины завозились через Воронеж и Краснодар. Помню еще огромнешие автостоянки с ними.
Ну да. Не посмотрел)). Но что удивительно в 21 ом году мне предлагали джентру одногодку моей новую без хозяина за 760тыс.р. Кстати под Уфой тогда была обнаружена в лесу большая стоянка новых нераспроданных Дэу машин. Хозяева(не водители) этих "автопарков" распродавали их тогда целиком и дербанили на запчасти. Сейчас видимо осознав что за такой возраст целиком тяжелее продать продают частями(узлами).
Причем уверен что новые дэу машины14-15гв есть и в наших регионах у таких "хозяев", т.к в южную часть страны машины завозились через Воронеж и Краснодар. Помню еще огромнешие автостоянки с ними.
Там другая история
В 15 году обанкротился импортёр Воронежский. И много авто остались без ПТС. Кто-то умудрился из покупателей высудить ПТС. А много авто осталось нераспроданных без документов, ибо все они были в залоге у банков. Вот и стояли пока банкротство пока прочие суды пересуды
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!