Не слежу за этим. Мне абсолютно порадельно сколько народу их покупает, у меня есть свое Я, и не от каких отзывов, тестов, и реклам оно не зависит.
А по факту вот сейчас смотрю в окно и только с моего дома 16 этажей 120кв или 130 не помню с моей стороны на стоянке 2 кулрея, 2 тигго4,1 чанган 35,1 чанган 55,1 лесян(7 или хз как его), 1 чанган юникей, 1 омода, 1 жейкоо ж7, это то что я вижу сейчас из окна, машины с моего дома.
Молодняк чаще мечтает о БМВ Мспорт, чтоб тапку в пол))) У тебя в основном пенсомобили перечислены...
Это да, 18-20-25, мечтают о бмв, Мерседесах и покупают гнилушки. Это не семейные клоуны понторезы.
Офигеть. Во время летит, вроде недавно все тут джентраводами были. А сейчас: один на лисяне, второй на чери, третий на весте, сам на ваге, кого тут только нет. Может форум переименуем?
Значит большинство людей так или иначе это устраивает. Ибо, что делает среднестатистический автовладелец, если у него катализатор спекся? - правильно, выбивает его и дальше ездит, ибо ему норм, а что там другим - ему пох и таких к сожалению большинство.
Не совсем согласен. Я б с радостью поставил бы новый кат взамен павшему, если бы он не стоил таких бешенных денег. Мля, у меня вся капиталка встала пожалуй в сорокет (может и меньше, ХЗ, не считал), а тут один оригинальный кат под сорокет выходил. Ну её нах такую экологию. Да в общем то я и до капиталки не имел привычки гонять ДВС на автозапуске в жилом районе, пустил, прогрел 2...3 минуты и потихоньку на выезд с района.
При этом пол района тарахтит на АЗ, в т.ч. и старые дизеля.
Но шинами в воздух электрички гадят нисколько не меньше бензиновок, а эти выбросы ещё и повреднее будут, чем газовые, резина эта ничем не перерабатывается и накапливается в земле.
Как работник участка прессования пластмасс и резины спешу заверить: это всё фигня. У нас из старожилов только одна тётка от рака желудка померла, да и та бухала знатно в зрелом возрасте. Остальные живее всех живых. До сих пор трудится прессовщиком бабушка 71 год, так она ещё и молодым фору даст, если какой калым. Но таких только в СССР делали.
Я если честно, сомневаюсь в заявленных объемах продаж китаепрома. На какую то скрытую рекламу похоже. Во дворах моем и соседних от силы 10 новых китайцев появилось. Народ в основном докатывает свои. Так что ХЗ...
Ну нахер! У нас только в одном дворе сразу 2 белых Хавал М6 стоят: один на палке, второй на роботе. Тот что на палке взял сосед знакомый, говорит сдал Спортажа за 1,8млн, а Хавал взял за 1,9млн. Так с его слов подвеска удачнее настроена именно в Хавале.
Ну и вообще по Сарову за последние пару-тройку лет появилось дохера китайцев. Чаще всего на дороге встречаются из Хавалов Джулионы, М6, Дарго, Ф7/Ф7Х, из Черри Тигго 4 и Тигго 7, из Джили Кулреи и Атласы. Суббренды Черри тоже встречаются, но несколько реже, в основном это Омоды С5 и Джетуры Дашинги, Джейку Джей7 ещё реже. Чанганы появляться стали чаще, но они и продаваться начали ощутимо позже на рынке РФ.
Остальные китайские бренды встречаются весьма редко. Это я про новых китайцев. Из старых китайцев до сих пор полно разве что Ховеров Н3/Н5, подгнивают, но на эвакуаторе или на галстуке не видел ни одного.
Из нового НЕкитайского транспорта прибывают разве что Гранты, Весты, Нивы-Легенды и Нивы Тревелы. Ну и праворулек стало чуть больше, в основном это минивены.
Отстал ты от жизни!
О некропремиуме сейчас как раз таки только пенсы и мечтают Травма 90-х с диагнозом "БМВ головного мозга".
Относительно молодые люди 25-30-45 лет, наоборот, смелее идут навстречу новому. У них мозги не закостенели от стереотипов.
Только замшелые узколобые консерваторы любых возрастов по прежнему твердят как попугаи : фу, Китай... Привыкли, что в собственной стране прогресса ноль. Думают китайцы так же на месте топчутся.
Они начали продаваться в 14 году, просто народ не верил и не покупал, точнее мало брали. Мы купили за 520 в 2014 чанган 35 на механике, кстати было сложно его добыть, его с челябы привезли в пензу под заказ, автоматы были , старые 4 ступки.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!