Заметил кстати, что отсутствие тонировки - прям как перк невидимости, на джентре по ощущениям и то больше тормозили (хотя тоже редко, ибо максимально неприметный авто).
Да, тех что продались до событий. У меня у дядьки такой. Хочет продать и купить Паджеро спорт. Кстати он на Сахалине живет, и криворульки уже нет желания брать.
Меня первый раз когда тормознули на китайце спросили почему его купил, аче говорю брать за эти деньги, как у вас, у них веста стояла, ну типо наше, запчасти есть. У всех убеждение что проблема с запчастями, один разтрезвонил и понесли.
Не в ловкости дело, а в санкциях, просто те производители, что у нас остались, от потери нашего рынка пострадают, чем от санкций, вот и вся петрушка. Бизнес и ничего личного.
PS: лисян к слову метит в европу и штаты, поэтому на наш рынок так и не заходит официально.
Им пох именно до автоваза, речь про автопром в целом. Если тут будут производиться другие бренды с должным уровнем локализации - им так же добро пожаловать. Помню был период когда по слухам солярис был локализован больше чем веста. Никаких к хундай дополнительных пошлин не было.
К современным Китайским авто я отношусь нормально, просто излишне консервативен к технической части, наличию запчастей расходников, ликвидности при продаже.
Понимаю, что новый кроссовер от официалов сейчас кроме Китая, купить практически не реально без рисков. Пока смотрю на Китайские авто с интересом, собираю информацию, не исключено, что сам когда нибудь куплю. А пока есть, что юзать.
Не совсем согласен. Я б с радостью поставил бы новый кат взамен павшему, если бы он не стоил таких бешенных денег. Мля, у меня вся капиталка встала пожалуй в сорокет (может и меньше, ХЗ, не считал), а тут один оригинальный кат под сорокет выходил. Ну её нах такую экологию. Да в общем то я и до капиталки не имел привычки гонять ДВС на автозапуске в жилом районе, пустил, прогрел 2...3 минуты и потихоньку на выезд с района.
При этом пол района тарахтит на АЗ, в т.ч. и старые дизеля.
Добавлено:
Как работник участка прессования пластмасс и резины спешу заверить: это всё фигня. У нас из старожилов только одна тётка от рака желудка померла, да и та бухала знатно в зрелом возрасте. Остальные живее всех живых. До сих пор трудится прессовщиком бабушка 71 год, так она ещё и молодым фору даст, если какой калым. Но таких только в СССР делали.
Добавлено:
Держу пари, за пробег 107т.км. я со своей Ладой Ведрой на рекорд выйду по числу ремонтно-технических вмешательств.
Добавлено:
Ну нахер! У нас только в одном дворе сразу 2 белых Хавал М6 стоят: один на палке, второй на роботе. Тот что на палке взял сосед знакомый, говорит сдал Спортажа за 1,8млн, а Хавал взял за 1,9млн. Так с его слов подвеска удачнее настроена именно в Хавале.
Ну и вообще по Сарову за последние пару-тройку лет появилось дохера китайцев. Чаще всего на дороге встречаются из Хавалов Джулионы, М6, Дарго, Ф7/Ф7Х, из Черри Тигго 4 и Тигго 7, из Джили Кулреи и Атласы. Суббренды Черри тоже встречаются, но несколько реже, в основном это Омоды С5 и Джетуры Дашинги, Джейку Джей7 ещё реже. Чанганы появляться стали чаще, но они и продаваться начали ощутимо позже на рынке РФ.
Остальные китайские бренды встречаются весьма редко. Это я про новых китайцев. Из старых китайцев до сих пор полно разве что Ховеров Н3/Н5, подгнивают, но на эвакуаторе или на галстуке не видел ни одного.
Из нового НЕкитайского транспорта прибывают разве что Гранты, Весты, Нивы-Легенды и Нивы Тревелы. Ну и праворулек стало чуть больше, в основном это минивены.
Сдается мне Джентра на мкпп или даже на акпп и на большем пробеге, проблем по технической части доставила бы меньше чем Лада Веста, но тут зависит от эксплуотации.
Ну если для тебя прогресс в автоидустрии, это телевизор на передней панели то здесь встает вопрос кто узколобый)) В остальном там прогресса НОЛЬ !!! Ничего сами китаезы придумать не могут. И исполнение полное говно того, что выпускается уже давным давно. Потому как качество рядом не стоит. Можешь себя и окружающих убеждать в обратном, но пока это так. А покупаете вы это говно потому как выбора у вас нет !!! Были бы БАБКИ купили бы тойоту и не жужжажи тут на форумах о превосходстве китаепрома....
Давай по порядку. О прогрессе китайцев. Я имел ввиду не какие то космические технологии, хотя и этого добра у них теперь хватает в автопроме. Я именно о качестве исполнения говорю. Глупо сравнивать китайские автомобили 10 летней давности и нынешние, это любой специалист тебе скажет. Про этот прогресс я говорю. Причём, они неплохо учатся на чужих ошибках. Зря ты пишешь, мол, они берут старые решения и к тому же плохо их реализуют. Например, мокрый робот Хавал сделан конструктивно DSG и с учётом всех прошлых иттераций и улучшений этих коробок. Та же история с двигателями.
Та же история с компонентами пассивной и активной безопасности и тд. Прогресс у них есть, глупо это отрицать.
Никто не говорит, что китайские автомобили идеальны. Но,то что вперёд они шагнули широко это факт.
Теперь о твоём доводе в мой адрес, дескать, вот была бы Тойота в продаже купил бы я её и не жужжал...Бляха, как меня этот "веский довод" утомил!!! Что толку говорит о том, что "было бы", "если бы" да "кабы бы". Нет и не было Тойот доступных. Я себе её позволить не мог до санкций, теперь тем более. Хавал могу. И он неожиданно неплох в эксплуатации.
У тебя он был? Почему ты так уверен что он после сотки без проблем ходит?
Если исходить из того что вы все исходите, типо "бабки на лавке говорили", то мне знакомый рассказывал что его брат за 60к всю подвеску перетрём с подшипниками, и он категорически не рекомендовал его к покупке.
Дополнение к отзыву владельца о Рено Дастер 2013 год: На одометре 100 тысяч. Эксплуатация, ремонт и немного размышлений., И снова здравствуйте, дорогие любители и профессионалы, МКПП, 2 л., Эксплуатация, Ремонт и обслуживание, пробег 100001 км, расход 8-14, бензин, 4 вд
.
Теперь о твоём доводе в мой адрес, дескать, вот была бы Тойота в продаже купил бы я её и не жужжал...Бляха, как меня этот "веский довод" утомил!!! Что толку говорит о том, что "было бы", "если бы" да "кабы бы". Нет и не было Тойот доступных. Я себе её позволить не мог до санкций, теперь тем более. Хавал могу. И он неожиданно неплох в эксплуатации.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!