Знакомый на ЕПся с еп6 на Пежо 3008, вчера сдал в дрындын в Москве , доплатил и взял фав бестурн х40 на АКПП 21г 50к пробег. в. Машина жены. Противник китая, но тоже уже переломился, даже на б/у.
Что не сходится?
Любой б/у авто надо проверять. Только, если внизу рынка в основном хлам и гарантированная потеря времени и денег на диагностику, то по верху рынка чаще все-таки нормальные авто продаются. Но проверять то в любом случае надо, чтобы не получить кота в мешке.
Странно, что приходится настолько очевидные и простые вещи объяснять.
Что не сходится?
Любой б/у авто надо проверять. Только, если внизу рынка в основном хлам и гарантированная потеря времени и денег на диагностику, то по верху рынка чаще все-таки нормальные авто продаются. Но проверять то в любом случае надо, чтобы не получить кота в мешке.
Странно, что приходится настолько очевидные и простые вещи объяснять.
Тыж написал "там редко хлам встречается".
И в тоже время"надо заморочиться"
Вот и не сходиться.
Добавлено:
Я как-то лет 10 назад искал чтото из переднеприводного ваза, пох че , лижбы живое. По верху рынка, даже с явно завышенными ценами, так 99% хлам, люди на дурака продают.
Помниться сестре хотели взять Ситроен с4 кросс, выше рынка , я говорю готов вам заплатить эти деньги, явно переплатить, если так все и есть как вы говорите, в итоге машину не кто так и не показал.
Я же не говорил, что верх рынка тебе что-то "гарантирует". Просто там возни меньше, но ты и платишь больше, при этом проверять авто все равно надо. В любом случае лучше так, чем омоду брать
Я как-то лет 10 назад искал чтото из переднеприводного ваза, пох че , лижбы живое. По верху рынка, даже с явно завышенными ценами, так 99% хлам, люди на дурака продают.
Помниться сестре хотели взять Ситроен с4 кросс, выше рынка , я говорю готов вам заплатить эти деньги, явно переплатить, если так все и есть как вы говорите, в итоге машину не кто так и не показал.
В этом смысле лучше покупать у автосалона, с хорошим юрлицом, с ощутимым уставным капиталом, там меньше вот этого всего. Даже если что-то пойдет не так, все равно будет проще отстаивать свои права.
Я когда последний авто выбирал, сначала чуть не взял точно такой же только в другом цвете, так там перекуп рассказал интересную историю:
- прикормленный манагер с салона в москве позвонил ему, мол "забирай, тут хороший вариант"
- он прилетел, но в салоне новые правила, если за короткое время несколько раз машину покупаешь у них, то значит ты перекуп и тебе +300000 к цене
- он оформляет это авто на своего кореша из Москвы и тут же делает второй ДКП уже на себя
По итогу мне он предлагал автомобиль с 3мя ДКП, при этом промежуточного владельца тут в городе разумеется нет. Говорю пусть твой кореш летит сюда в Ижевск и лично при мне под видеозапись с его лицом и паспортом ставит подпись в промежуточном ДКП. Сначала перекуп согласился, я даже договорился на диагностику в сервис через день, а на следующий день он уже пишет, мол уже продал этот авто.
И вроде чел этот нормальный, у него сервис и я даже к нему пару раз ездил на замену масла, но все равно, лучше ухо востро держать.
Эх были финансы, купилбы новенькую с удовольствием .
Приехали мои передние стойки, управляемость стала ужасная. Стуков нет. Посмотрел типо арига на автодоке 7₽ шт. Заказал на вб за 5300₽ за пару.
Добавлено:
Оригинальные китайские . На автодоке пишут что Германия, а произведено в Турции, на вб написано честно , китай. LЕХ.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!