Я безотносительно продаж в нашем болоте))) Чисто, про авто.Боюсь представить его цену, бомба.
АгаХорошее отмывание денег.![]()
Обычный хайпожорский ролик, байт на активность в комментариях. Автор канала просто деньги зарабатыает, а диванные войска в комментариях с ботами воюют.Чота скучно стало, подставляйте вентилятор - щас накину:
https://youtube.com/shorts/Bagh8JLvDns?si=gJV7l8S-bVnFUsN2
Что удивительно. В прошлом году менял трубку металлическую на джентре, которая проходит от помпы под выпускным коллектором. Менял по причине коррозии снаружи(!) на самом её повороте(она Г-образная). Заказал на авито с Ростова (2 тыс.р). И вот к теме покраски: внутри она не крашенная, причем эту самопальную (так сказать) трубку делают ребятульки в Ростове и прекрасно понимают что красить внутри ниизззяяя. А Ватооваз окунает видно такие вещи в емкость с краской и им покуй что у Тимофея потом забьется радиатор и отопитель ошметками краски.Я думал ты в теме. Введу в курс дела.
Позади блока ДВС проходит стальная труба (показал красными стрелками). Упоротые конструкторы ВАТОВАЗ-а посчитали, что самым лучшим способом защитить трубу от коррозии будет лакокрасочное покрытие. И нет, Вы не угадали. Окрашивают трубу не только снаружи, но и изнутри.Качество ЛКП оставляет желать лучшего, соответственно по мере эксплуатации краска вспучивается, отслаивается и вся эта шелуха... забивает соты радиатора отопителя...
Конечно можно заменить трубу. На новую... такую же окрашенную трубу...
Мля, они (конструкторы ВАТОВАЗ-а) внатуре упоротые. Ну нахуа красить трубу изнутри краской, если можно применить гальванопокрытие, не имеющее таких недостатков?... Также можно изготовить трубу из термостойкого пластика, например из того же, из которого делают бачки радиаторов.
Ну то есть Вы уже догадались. Я вот сейчас заменю забившийся радиатор отопителя на новый, а он со временем тоже забьётся остатками шелухи их этой ипучей трубы. И пидётся его либо промывать, либо снова менять на новый...
Так что на ТАЗах не только помпы замедленного действия (применительно к ТЗА), но и трубы замедленного действия.
Добавлено:
Не-не, по этой части всё ОК. ОЖ не доливал, в РБ не булькало. Перегревов ДВС не случалось ни разу.
Оное тоже имеет место на ТАЗомоторах. Залитый с завода Синтек долго не ходит, начинает оржавливать блок, далее всё это летит туда же - в соты радиатора отопителя.
А я и говорю: упоротые. Причём прецедентов забития радиатора отопителя - целый интернет. Но ВАТОВАЗ-у покуй - гарантию отхаживает, а дальше трава не расти.А Ватооваз окунает видно такие вещи в емкость с краской и им покуй что у Тимофея потом забьется радиатор и отопитель ошметками краски.
Купи новую трубу, или сними которая стоит, и смывкой краски удали краску изнутри. Когда раньше ремонтировал передне приводные Вазы, не припомню что бы эта труба была покрашена внутри.А я и говорю: упоротые. Причём прецедентов забития радиатора отопителя - целый интернет. Но ВАТОВАЗ-у покуй - гарантию отхаживает, а дальше трава не расти.
Хоть самоделку из нержавейки лепи, но мне сейчас не до этого...
Да я ж говорю, не до этого мне сейчас. Да и впускной ресивер уже накинул, а из под него выковыривать трубу неудобно. В другой раз займусь. Может к тому времени кооперативщики замутят трубы из нержи или хотя бы оцинкованные, ведь на классику оцинкованные в продаже встречаются.Купи новую трубу, или сними которая стоит, и смывкой краски удали краску изнутри. Когда раньше ремонтировал передне приводные Вазы, не припомню что бы эта труба была покрашена внутри.