• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
359
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Кроме сечения в этой теме влияют и из чего сделаны провода. И естественно качество аппаратуры. Правда я выбирал аппаратуру для дома. а не для автомобиля.
Вот , может не в тему. А как сейчас для вас звучит эта аппаратура? (Если звучит). Какое сейчас мнение? Ведь цифра - 12 лет как идёт вперёд. Это , считай 12 революций.. любопытно.
Добавлено:

Вот , может не в тему. А как сейчас для вас звучит эта аппаратура? (Если звучит). Какое сейчас мнение? Ведь цифра - 12 лет как идёт вперёд. Это , считай 12 революций.. любопытно.
А та , почти аналоговая - умерла .
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 943
У меня
Турботрактор
Катал сегодня тест-драйв хавал H7.

Вкратце:
- рулится не очень (как будто ноль не очень четкий, немного на танк 300 похоже было), зато по неровностям чуть комфортнее тиги, тут каждому своё.
- динамика вялая, но в целом достаточная для передвижения.
- сидеть в целом нормально, не удобно и не неудобно, жить можно.
- проекция наглухо гасится поляризационными очками, вообще ее сначала не увидел :LOL:

В общем впечатление от автомобиля: никакое, ни рыба ни мясо. Не было ни одного момента, от которого бы кайфанул.
НО, что важно, не было и моментов, которые бы прямо сильно раздражали, а это тоже дорого стоит! И если бы я не был разбалован текущей динамикой, то этой бы мне точно хватило для комфортной езды.

Пока что из китайчат по прежнему лидирует монжаро, видать не зря его по параллельному импорту столько навезли, миллионы мух не могут ошибаться :LOL:
Добавлено:

Вот, а там пишут что нужно так заприсовать, хрень какаето . Сколько делал первый раз такое слышу. Может не обращал внимания, отмечал и прессовал 🤔
Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 988
Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
Да такие не только на спортивных стоят. На корейцах старых вроде были.
Добавлено:

 

pscabar

влившийся в движение
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
220
Откуда
СПб
У меня
gentra at
Катал сегодня тест-драйв хавал H7.

Вкратце:
- рулится не очень (как будто ноль не очень четкий, немного на танк 300 похоже было), зато по неровностям чуть комфортнее тиги, тут каждому своё.
- динамика вялая, но в целом достаточная для передвижения.
- сидеть в целом нормально, не удобно и не неудобно, жить можно.
- проекция наглухо гасится поляризационными очками, вообще ее сначала не увидел :LOL:

В общем впечатление от автомобиля: никакое, ни рыба ни мясо. Не было ни одного момента, от которого бы кайфанул.
НО, что важно, не было и моментов, которые бы прямо сильно раздражали, а это тоже дорого стоит! И если бы я не был разбалован текущей динамикой, то этой бы мне точно хватило для комфортной езды.

Пока что из китайчат по прежнему лидирует монжаро, видать не зря его по параллельному импорту столько навезли, миллионы мух не могут ошибаться :LOL:
Добавлено:


Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
Катал сегодня тест-драйв хавал H7.

Вкратце:
- рулится не очень (как будто ноль не очень четкий, немного на танк 300 похоже было), зато по неровностям чуть комфортнее тиги, тут каждому своё.
- динамика вялая, но в целом достаточная для передвижения.
- сидеть в целом нормально, не удобно и не неудобно, жить можно.
- проекция наглухо гасится поляризационными очками, вообще ее сначала не увидел :LOL:

В общем впечатление от автомобиля: никакое, ни рыба ни мясо. Не было ни одного момента, от которого бы кайфанул.
НО, что важно, не было и моментов, которые бы прямо сильно раздражали, а это тоже дорого стоит! И если бы я не был разбалован текущей динамикой, то этой бы мне точно хватило для комфортной езды.

Пока что из китайчат по прежнему лидирует монжаро, видать не зря его по параллельному импорту столько навезли, миллионы мух не могут ошибаться :LOL:
Добавлено:


Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
Добавлено:

На многих машинах сайленты с полой зоной для комфорта,при правильной их установке.На некоторых типа RAV4,наоборот продольные полые меняли на сплошные из-за пробоя.
 
Последнее редактирование:

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
4 081
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вчера наткнулся на такую инфу про свою омоду, пишут что бывают неправильно запресованы сайлентблоки в рычагах, изза этого и шумность подвески. Посмотрел фото рычагов в инете и реально, сайленты по разному стоят🫤. Как правильно, как думаете? 🙂на своей еще не смотрел.
На левой фотке будет жёстче но рулится будет лучше, на правой фотке будет комфортнее и мягче, но и руль менее острым будет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 783
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вчера наткнулся на такую инфу про свою омоду, пишут что бывают неправильно запресованы сайлентблоки в рычагах, изза этого и шумность подвески. Посмотрел фото рычагов в инете и реально, сайленты по разному стоят🫤. Как правильно, как думаете?
На левом фото сайленты установлены неверно. На правом фото - правильный монтаж.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 378
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
А уже походу началось, позавчера парень звонил знакомый с городка небольшого, у них там азс почти все часники, 92 стал стоить 64₽ .
Screenshot_20250913-045518.jpg
Добавлено:

А на Лукойле дешевле
Screenshot_20250913-051134.jpg
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх