Ты б писал поаккуратнее, а то ща местные запишут в "мутные чуваки" или того хуже "врагом" объявят. Глянь 2 холма 3 сез там так мощно все простебали))))
Ты б писал поаккуратнее, а то ща местные запишут в "мутные чуваки" или того хуже "врагом" объявят. Глянь 2 холма 3 сез там так мощно все простебали))))
Я занимался подбором себе аппаратуры в 2013 году и ездил по аудиофильским магазинам. Очень зависит какие жанры вы слушаете, на чём это воспроизводится , чем усиливается, и конечно качество колонок. Провода как бы не смешно тоже влияет на звучание.
Провода , как помню должны быть всего лишь сечения с запасом , а если экранированные то нормальной оплёткой. Без пропусков и брака. Больше ничего с них не выжать. Позолота разъемов , особая конструкция жил , оттенки звучания - по моему - маркетинг. Или я уже безнадежно отстал? По любому рад , что своей болезнью автозвука переболел до появления таких магазинов для меломанов. Что дало мне больше машин , прошедших через мой гараж и меньше - ась? Что-сь? Чо грите? Не слышу?..
Никаких перебоев не заметил. В Подмосковье. Власти - шкуры те ещё . Но раз и в 90 х нас не смогли разорить. Теперь - плюнуть и растереть. Про электромобиль - даже не задумываюсь , тем более пошли предсказуемые от властей откаты назад . Просто езжу , хоть ценники ползут ..
Типа по принципу: все остальные страны нам завидуют?
Добавлено:
Господа. вчера вернулся опять с Краснодара и сегодня поменял первичную трубу(она как вы помните была доставлена из Узбекии).
Предисловие: 4 дня назад(по приезду в Краснодар) заметил, что глушитель стал немного"фурчать"
"Капец гофре" - подумал я и пожалел что не поменял перед поездкой первичную трубу. Вернувшись вчера ночью в воронеж "фурчание" на мой слух не изменилось сильно в худшую сторону. И вот с утра я уже в гараже меняю первичную трубу, помолившись чтоб родная лямбда открутилась я начал именно с неё. И чудо произошло - открутилась. Дальше дело за малым: Открутив от паука трубу я полез к стыку средней части и о ужас(!). Обнаруживается "черная аура" в месте где труба входит в средний резонатор( тот самый Polmostrow) который менял прошлым летом. Вот тебе и русский полЯк . Ставлю новую оригинальную первичную трубу к средней сгоревавшей части и еду к сварному в сервис. Он мне заварил это место и усилил еще дополнительной планкой между трубой и банкой от вибрации. На днях залезу в яму зафотаю.
В итоге: Он сказал, что никуя это не настоящий полмостров, а есть конторы рога и копыта которые закупают только польские резонаторы и сваривают их с трубами с помощью своих кривых лап в гаражах типа "тюбитейка моторс"
Провода , как помню должны быть всего лишь сечения с запасом , а если экранированные то нормальной оплёткой. Без пропусков и брака. Больше ничего с них не выжать. Позолота разъемов , особая конструкция жил , оттенки звучания - по моему - маркетинг. Или я уже безнадежно отстал? По любому рад , что своей болезнью автозвука переболел до появления таких магазинов для меломанов. Что дало мне больше машин , прошедших через мой гараж и меньше - ась? Что-сь? Чо грите? Не слышу?..
Кроме сечения в этой теме влияют и из чего сделаны провода. И естественно качество аппаратуры. Правда я выбирал аппаратуру для дома. а не для автомобиля.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!