• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 490
У меня
Турботрактор 2.0 TDI

Вложения

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 395
На 90 градусов от верного, в итоге лучи вместо кручения, на разрыв работали.
Вот, а там пишут что нужно так заприсовать, хрень какаето . Сколько делал первый раз такое слышу. Может не обращал внимания, отмечал и прессовал 🤔
Добавлено:

Но получается в продаже кривые рычаги есть,с неправильной запрессовкой ?! И надо посмотреть как на моей стаят.
У всех машин что собирают в Калининграде есть проблема с сайлентблоками передних рычагов, Байк, Каи а у момоды такие же рычаги как и на Каи е5.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 880
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Но получается в продаже кривые рычаги есть,с неправильной запрессовкой ?!
Да.
На лачу например есть два варианта запрессовки, хз какой правильный, но если один правильный, то второй нет.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 490
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Катал сегодня тест-драйв хавал H7.

Вкратце:
- рулится не очень (как будто ноль не очень четкий, немного на танк 300 похоже было), зато по неровностям чуть комфортнее тиги, тут каждому своё.
- динамика вялая, но в целом достаточная для передвижения.
- сидеть в целом нормально, не удобно и не неудобно, жить можно.
- проекция наглухо гасится поляризационными очками, вообще ее сначала не увидел :LOL:

В общем впечатление от автомобиля: никакое, ни рыба ни мясо. Не было ни одного момента, от которого бы кайфанул.
НО, что важно, не было и моментов, которые бы прямо сильно раздражали, а это тоже дорого стоит! И если бы я не был разбалован текущей динамикой, то этой бы мне точно хватило для комфортной езды.

Пока что из китайчат по прежнему лидирует монжаро, видать не зря его по параллельному импорту столько навезли, миллионы мух не могут ошибаться :LOL:
Добавлено:

Вот, а там пишут что нужно так заприсовать, хрень какаето . Сколько делал первый раз такое слышу. Может не обращал внимания, отмечал и прессовал 🤔
Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 395
Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
Да такие не только на спортивных стоят. На корейцах старых вроде были.
Добавлено:

 

pscabar

влившийся в движение
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
88
Откуда
СПб
У меня
gentra at
Катал сегодня тест-драйв хавал H7.

Вкратце:
- рулится не очень (как будто ноль не очень четкий, немного на танк 300 похоже было), зато по неровностям чуть комфортнее тиги, тут каждому своё.
- динамика вялая, но в целом достаточная для передвижения.
- сидеть в целом нормально, не удобно и не неудобно, жить можно.
- проекция наглухо гасится поляризационными очками, вообще ее сначала не увидел :LOL:

В общем впечатление от автомобиля: никакое, ни рыба ни мясо. Не было ни одного момента, от которого бы кайфанул.
НО, что важно, не было и моментов, которые бы прямо сильно раздражали, а это тоже дорого стоит! И если бы я не был разбалован текущей динамикой, то этой бы мне точно хватило для комфортной езды.

Пока что из китайчат по прежнему лидирует монжаро, видать не зря его по параллельному импорту столько навезли, миллионы мух не могут ошибаться :LOL:
Добавлено:


Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
Катал сегодня тест-драйв хавал H7.

Вкратце:
- рулится не очень (как будто ноль не очень четкий, немного на танк 300 похоже было), зато по неровностям чуть комфортнее тиги, тут каждому своё.
- динамика вялая, но в целом достаточная для передвижения.
- сидеть в целом нормально, не удобно и не неудобно, жить можно.
- проекция наглухо гасится поляризационными очками, вообще ее сначала не увидел :LOL:

В общем впечатление от автомобиля: никакое, ни рыба ни мясо. Не было ни одного момента, от которого бы кайфанул.
НО, что важно, не было и моментов, которые бы прямо сильно раздражали, а это тоже дорого стоит! И если бы я не был разбалован текущей динамикой, то этой бы мне точно хватило для комфортной езды.

Пока что из китайчат по прежнему лидирует монжаро, видать не зря его по параллельному импорту столько навезли, миллионы мух не могут ошибаться :LOL:
Добавлено:


Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
Добавлено:

На многих машинах сайленты с полой зоной для комфорта,при правильной их установке.На некоторых типа RAV4,наоборот продольные полые меняли на сплошные из-за пробоя.
 
Последнее редактирование:

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 965
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вчера наткнулся на такую инфу про свою омоду, пишут что бывают неправильно запресованы сайлентблоки в рычагах, изза этого и шумность подвески. Посмотрел фото рычагов в инете и реально, сайленты по разному стоят🫤. Как правильно, как думаете? 🙂на своей еще не смотрел.
На левой фотке будет жёстче но рулится будет лучше, на правой фотке будет комфортнее и мягче, но и руль менее острым будет.
 

Партнеры

Верх