Вот, а там пишут что нужно так заприсовать, хрень какаето . Сколько делал первый раз такое слышу. Может не обращал внимания, отмечал и прессовал
Добавлено:
Но получается в продаже кривые рычаги есть,с неправильной запрессовкой ?! И надо посмотреть как на моей стаят.
У всех машин что собирают в Калининграде есть проблема с сайлентблоками передних рычагов, Байк, Каи а у момоды такие же рычаги как и на Каи е5.
Вкратце:
- рулится не очень (как будто ноль не очень четкий, немного на танк 300 похоже было), зато по неровностям чуть комфортнее тиги, тут каждому своё.
- динамика вялая, но в целом достаточная для передвижения.
- сидеть в целом нормально, не удобно и не неудобно, жить можно.
- проекция наглухо гасится поляризационными очками, вообще ее сначала не увидел
В общем впечатление от автомобиля: никакое, ни рыба ни мясо. Не было ни одного момента, от которого бы кайфанул.
НО, что важно, не было и моментов, которые бы прямо сильно раздражали, а это тоже дорого стоит! И если бы я не был разбалован текущей динамикой, то этой бы мне точно хватило для комфортной езды.
Пока что из китайчат по прежнему лидирует монжаро, видать не зря его по параллельному импорту столько навезли, миллионы мух не могут ошибаться
Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
Вкратце:
- рулится не очень (как будто ноль не очень четкий, немного на танк 300 похоже было), зато по неровностям чуть комфортнее тиги, тут каждому своё.
- динамика вялая, но в целом достаточная для передвижения.
- сидеть в целом нормально, не удобно и не неудобно, жить можно.
- проекция наглухо гасится поляризационными очками, вообще ее сначала не увидел
В общем впечатление от автомобиля: никакое, ни рыба ни мясо. Не было ни одного момента, от которого бы кайфанул.
НО, что важно, не было и моментов, которые бы прямо сильно раздражали, а это тоже дорого стоит! И если бы я не был разбалован текущей динамикой, то этой бы мне точно хватило для комфортной езды.
Пока что из китайчат по прежнему лидирует монжаро, видать не зря его по параллельному импорту столько навезли, миллионы мух не могут ошибаться
Добавлено:
Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
Вкратце:
- рулится не очень (как будто ноль не очень четкий, немного на танк 300 похоже было), зато по неровностям чуть комфортнее тиги, тут каждому своё.
- динамика вялая, но в целом достаточная для передвижения.
- сидеть в целом нормально, не удобно и не неудобно, жить можно.
- проекция наглухо гасится поляризационными очками, вообще ее сначала не увидел
В общем впечатление от автомобиля: никакое, ни рыба ни мясо. Не было ни одного момента, от которого бы кайфанул.
НО, что важно, не было и моментов, которые бы прямо сильно раздражали, а это тоже дорого стоит! И если бы я не был разбалован текущей динамикой, то этой бы мне точно хватило для комфортной езды.
Пока что из китайчат по прежнему лидирует монжаро, видать не зря его по параллельному импорту столько навезли, миллионы мух не могут ошибаться
Добавлено:
Было бы нормально, если бы сайлентблок был цельным, как для заряженных версий, но просто 2 луча расположенные поперек оси проворота рычага очень быстро в негодность приходят.
На многих машинах сайленты с полой зоной для комфорта,при правильной их установке.На некоторых типа RAV4,наоборот продольные полые меняли на сплошные из-за пробоя.
Вчера наткнулся на такую инфу про свою омоду, пишут что бывают неправильно запресованы сайлентблоки в рычагах, изза этого и шумность подвески. Посмотрел фото рычагов в инете и реально, сайленты по разному стоят🫤. Как правильно, как думаете? на своей еще не смотрел.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!