• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
726
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Сгнившая тормозная трубка , сочащаяся , на машине с АКПП оставила незабываемые впечатления. Компьютер орет! Его дисплей светится красным . Тормоза ещё есть. Еду из Москвы с дистанцией к передним и постоянно смотрю подходящий кувет , чтоб съехав , не долбануть впереди идущего. Была бы МКПП - много проще! Лет пять прошло. Не могу забыть . И не забуду. В общем - то был преступником - потенциальным убийцей. Других плюсов от МКПП не могу увидеть и понять.
И не пытайся. Как мог объяснил. А еще на АКПП просто мне скучно. Раскачать машину, если застрял на механике проще. Буксировка не накладывает таких ограничений. Расход топлива как правило меньше. Динамика на механике при прочих равных выше. Предсказуемость выбора передачи. Более точно можно дозировать крутящий момент с помощью сцепления. Кстати, если посмотреть конкретно JS3 на вариаторе, а других трансмиссий у этого автомобиля нет на нашем рынке, то медленно двигаться задним ходом довольно сложно. Машина слишком резко прыгает назад, если отпустить педаль тормоза. Я сам не пробовал, но видел на видео, что с этим есть проблема.
PS Аналогичный случай с сгнившей трубкой у меня был и на Джентре. Писал в теме про тормоза.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
199
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
А хрен его знает. Если рассуждать логически, то получается, что на механике что бы продвинуться в пробке, то надо выжать сцепление, воткнуть передачу, отпустить тормоз, перенести ногу на газ, нажать на газ одновременно отпуская сцепление, потом перенести ногу на тормоз, нажать на тормоз, выжать сцепление, выключить передачу. Даже звучит страшно. А на автомате, просто снять ногу с тормоза и опять на него поставить. Никакой логики в использовании МКПП вместо автомата нет. Поэтому объяснить у меня наверное не получится. Это иррационально. Если начать записывать какие мышцы и как задействует мозг при ходьбе, наверняка простыня будет А4 мелким текстом, однако мы когда ходим, всего этого не замечаем. Вот примерно так же я не замечаю, что я там нажимаю, когда еду на механике. Машина просто едет и все. Почему мне удобнее сделать все вышеперечисленное вместо того что бы просто отпустить и нажать педаль тормоза? У меня нет ответа. Однако, на автомате у меня очень сильно устает правая нога. Просто начинает болеть и отваливаться, а на механике нет. Возможно потому что задействованы две ноги и нагрузка распределяется. Короче не пытай меня. Наверное я один такой на земле, кого механика утомляет меньше, чем автомат в пробке. Пойми правильно, я не пытаюсь никому доказать что механика удобнее автомата. это попросту неправда и глупо. Я лишь утверждаю, что по какой то причине (возможно потому что неправильно езжу на АКПП), мне механическая коробка не досаждает вообще никак ни на трассе ни в пробках, ни на бездорожье.
Да не один вы такой!! Вот пусть кто нибудь ответит - почему на велосипеде ехать получается быстрее , чем пешком? Ведь велосипедист тянет ещё и сам велосипед , может и поклажу свою. Но передвигается быстрее пешего. Я вас понял. Спасибо большое. И жду ответов. О новой вашей машине. Не задвигайте нас!
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 695
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
? У меня нет ответа. Однако, на автомате у меня очень сильно устает правая нога. Просто начинает болеть и отваливаться, а на механике нет
Спасибо, за то,что написал буквы за меня. Было то же самое,когда ездил на Джентиле на юг. Сам уставал за день меньше и проезжал больше, но за это "отдувалась" правая нога. С утра к обеду затекала шо пипец.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 749
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
С месяц назад смотрел ролик про механику кпп. В Америке уже давно не продают авто с мкпп и если у вас там ещё старенький авто на механике вы можете не бояться за угон своего авто. Так как там выросло поколение которые не понимают зачем третья педаль и как работать с "ручкой". В автошколах там давно уже АКПП.
Но, механика ещё пока встречается в европе, в большинстве азиатской части и соответственно у нас.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 126
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
нука кто спецы по выхлопам
что слева что справа?
5379579863071061164.jpg
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 126
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А с права что там внутри есть
(y) :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Добавлено:

короче тема. отвалилась труба от этого каталика. я вообще думал что это резонатор, а катализатор справа.
поехал сегодня на сто которая специализируется на тюнинге и ремонте выхлопа. вот тни тоже сказали что это катализатор
говорят авто старое, каталик чинить смысла нет, надо его нафиг вырезать и вварить трубу из нержавейки (если по дешману, ценник до 4 килорупий), или вварить пламегаситель (не по дешману, ценник около 10 килорупий)
но вырезать по-любому типа, варить это гнильё смысла типа нет уже
вот что-то думаю дороговато.
у кого какое мнение по поводу удаления катализатора и ценнику
Добавлено:

доводы которые привели в пользу пламегасителя:
- из-за его наличия следующий за ним резонатор (который справа) дольше проживет, спасет от быстрого прогорания
- акустический комфорт (ну типа потише будет выхлоп)
единственный минус - ценник более чем в 2 раза за работу
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 461
говорят авто старое, каталик чинить смысла
Зачем его чинить , его сдавать надо😁, смотри им на холяву не отдай. На ланосе каталик также под днищем, и он не дешёвый, только там в одной банке два каталика стоят. Я ставил просто трубу, на скорости к 120 стало слышно рев.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 126
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Зачем его чинить , его сдавать надо😁, смотри им на холяву не отдай.
я без понятия сколько это стоит
на сто сказали если он там есть (внутри), то рубля за 2 точно уйдет
Добавлено:


хотя смотрю обьявы по катализаторам - иномарочные железные чуть ли не от 9 тысяч принимают, а керамику и того дороже, тысяч от 14 за кило
 
Последнее редактирование:

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
782
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
10т за процедуру явно дорого, тут надо взвесить хотелки по акустическому комфорту, потому что пустая банка как раз обычно висит под водителем и ему и достаётся весь лишний шум.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх