Pioneer Star
давно здесь
- Регистрация
- 27.09.2019
- Сообщения
- 726
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus AT
И не пытайся. Как мог объяснил. А еще на АКПП просто мне скучно. Раскачать машину, если застрял на механике проще. Буксировка не накладывает таких ограничений. Расход топлива как правило меньше. Динамика на механике при прочих равных выше. Предсказуемость выбора передачи. Более точно можно дозировать крутящий момент с помощью сцепления. Кстати, если посмотреть конкретно JS3 на вариаторе, а других трансмиссий у этого автомобиля нет на нашем рынке, то медленно двигаться задним ходом довольно сложно. Машина слишком резко прыгает назад, если отпустить педаль тормоза. Я сам не пробовал, но видел на видео, что с этим есть проблема.Сгнившая тормозная трубка , сочащаяся , на машине с АКПП оставила незабываемые впечатления. Компьютер орет! Его дисплей светится красным . Тормоза ещё есть. Еду из Москвы с дистанцией к передним и постоянно смотрю подходящий кувет , чтоб съехав , не долбануть впереди идущего. Была бы МКПП - много проще! Лет пять прошло. Не могу забыть . И не забуду. В общем - то был преступником - потенциальным убийцей. Других плюсов от МКПП не могу увидеть и понять.
PS Аналогичный случай с сгнившей трубкой у меня был и на Джентре. Писал в теме про тормоза.