Насчёт размеров тормозов, обычно наоборот: тормоза сильно меньше, чем у схожих по массе авто, поскольку большие в гражданской эксплуатации просто не нужны, ибо работают в паре с рекуперацией и этого хватает.
Спорный вопрос. Тормоза нужны редко в электричке, но если необходимо остановить, то усилия приличные. Размер тормозного диска Лифа аналогичный Пежо-607 с двигателем 3л, где также 2 поршня в суппорте. Тем более, что момент 250-280Нм никто не отменял и их надо как-то останавливать. На днях забыл ручник выключить, на звук двигателя электро это никак не отражается, только педаль газа показалась ватной и только поэтому дошло что не так.
Типичное рассуждение с дивана.
Всё они могут, другой вопрос в том, что одно дело сделать просто что-то, другое запустить это в серию, чтобы при этом продукт был на уровне конкурентов и это еще и было рентабельно при этом. У нас банально нет такого размера рынка, чтобы финансовая модель работала так же успешно, как у китайцев или европейцев.
Спорный вопрос. Тормоза нужны редко в электричке, но если необходимо остановить, то усилия приличные. Размер тормозного диска Лифа аналогичный Пежо-607 с двигателем 3л, где также 2 поршня в суппорте.
Тем более, что момент 250-280Нм никто не отменял и их надо как-то останавливать. На днях забыл ручник выключить, на звук двигателя электро это никак не отражается, только педаль газа показалась ватной и только поэтому дошло что не так.
Останавливать надо не момент двигателя а машину, а 250 нм это не много, учитывая что этот автомобиль Б класса, а весит, как Д. Он тупо не разгоняется до таких скоростей, где его тормоза будут проблемой.
Приведу свой пример: я достаточно долго катался на стоковых 312мм тормозах с моментом двигателя 480нм и это было проблемой только, если наваливать по трассе на 200+, до 150 - вообще нормально было. Но скажи, кто вообще в здравом уме на лифе будет в принципе наваливать? Этот авто не для этого.
Типичное рассуждение с дивана.
Всё они могут, другой вопрос в том, что одно дело сделать просто что-то, другое запустить это в серию, чтобы при этом продукт был на уровне конкурентов и это еще и было рентабельно при этом. У нас банально нет такого размера рынка, чтобы финансовая модель работала так же успешно, как у китайцев или европейцев.
Он в газетах прочитал (тв то не смотрит, его у него нет вроде ), что для того чтоб что то выпустить, надо кучу бабла инвестировать, вот и напевает теперь хрень всякую. На то бабло, которое через него вывели, можно было уже летающую тарелку разработать.
Естественно , ты не причем и я не причем, мы каждый на своем диване .
А вот те кто там вполне себе причем.
Они вчера сказали что с 23 года и по вчерашний день цены на авто ваз выросли на 6.5%.
Добавлено:
Если верить им то Веста в мин сейчас должна стоить 1300, а она начинается наверное от 1600.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!