• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 761
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сравнивая ЗЧ для иномарок и жиги могу отметить следующее
Покупаешь шаровые на жигу - хрен свернешь.
Покупаешь на иномарки - ходят вполне свободно.
Но.
Из-за того что жиговские шаровые сильно зажаты изначально внутренние сухари изнашиваются гораздо быстрее.
И ходят они раза в 2 меньше
Они их так сильно зажимают как раз для того, чтобы они хоть сколько-нибудь подольше ходили. Запас создают, преднатяг. А если они их сделают со свободным вращением, так они уже через неделю будут стучать.
Добавлено:

Еманарот какие баре, прям как на иномарках теперь
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 207
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Завод закладывает смазку в шарниры на 20-30тыс пробега. Предыдущие после доп смазки отходили почти 200тыс.км. Просто они устали, точнее сказать устали их пыльники, они потеряли форму и стали просто как мягкий мешок, а там где отверстие пыльника под палец, появляется не хилый зазор (при открученном шарнире)
Звучит логично: как раз год гарантии при среднегодовом пробеге в мире: 10-20 тыс, поездил и хватит, еще раз меняй
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
807
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Еманарот какие баре, прям как на иномарках теперь
Это анонс инструкции, чтоб народ знал )))))
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 067
Они их так сильно зажимают как раз для того, чтобы они хоть сколько-нибудь подольше ходили. Запас создают, преднатяг
Практика показывает другое.
Добавлено:

А если они их сделают со свободным вращением, так они уже через неделю будут стучать.
Я выше написал и про прадик с легким вращением и со собольм где хрен свернеш.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 802
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Практика показывает другое.
Добавлено:


Я выше написал и про прадик с легким вращением и со собольм где хрен свернеш.
От качества обработки шарнира ещё много зависит.
При плохой обработке он как напильник стесывает сухари.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 656
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Звучит логично: как раз год гарантии при среднегодовом пробеге в мире: 10-20 тыс, поездил и хватит, еще раз меняй
Не мой случай. 10ку я накатываю за 3-3,5 месяца. Чтобы так часто менять шаровые (даже если они расчитаны заводом на годовой пробег среднестатистического водителя) с ума сойду.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 707
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Была у меня шаха 1989года.На новой еще машине вставил прессмасленки в шаровые и в рулевые тяги.Рулевые смазывал Литолом,шаровые смазкой ШРБ.Крутить руль стало легче.Добавлял смазку раз в 2-3 года.На рулевых раз в 5 лет приходилось менять пыльникиОни разбухали от литола.Продал машину при пробеге в 240 тыс.Ни один из вышеперечисленных узлов не менял.Регулировочный винт на рулевом механизме не повернул ни разу.Вот вам и ВАЗ,
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 067
Была у меня шаха 1989года.На новой еще машине вставил прессмасленки в шаровые и в рулевые тяги.Рулевые смазывал Литолом,шаровые смазкой ШРБ.Крутить руль стало легче.Добавлял смазку раз в 2-3 года.На рулевых раз в 5 лет приходилось менять пыльникиОни разбухали от литола.Продал машину при пробеге в 240 тыс.Ни один из вышеперечисленных узлов не менял.Регулировочный винт на рулевом механизме не повернул ни разу.Вот вам и ВАЗ,
Ну возможно если и сейчас поставить прес масленки то шаровые и 300 проходят.
Вон парень на солярисе рулевые наконечники сменил на 230, не чего не мазал🙂.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх