Недавно с шефом в командировке были в Москве, приходилось заказывать такси покрупнее чтобы 4 здоровых мужика вмещались. С Казани приехал бизнес Камри 70 кузов, а в Москве уже одни Хончи седаны, и места больше, и тише в салоне и прочее хорошее электронное оснащение, и стоят 3,5 млн без скидок. И да, они на гарантии. Рано или поздно значит и в регионах будет все так.
А если посмотреть на Москву, то вокруг одни Лейсаны катаются уже. Либо Бэхи с того самого Китая)
Ну как бы мы пока ждем этого от местного производителя, технологии в Китае в большинстве это отсутствие вообще каких либо коробок, все на эластичных электромоторах синхронных и асинхронных, гибрид или чисто электро.
А основных причин всего-навсего 2:
1. Низкое качество продукции ВАТОВАЗа.
2. Высокие цены на продукцию ВАТОВАЗа.
Ну то есть когда в былые времена можно было новую ВАЗ2107 взять за 170т.р., то ей можно было простить все недостатки. Когда можно было взять новую Гранту за 370т.р., то ей тоже можно было многое простить за ту цену. И даже купив новую Весту в 2019-ом году за 787900руб я тоже многое ей прощал и прощаю.
Но я не готов прощать имеющиеся недостатки Весте ценой в 2млн.руб! И таких как я становится всё больше.
Прикол в том, что это психология и не более. Рано или поздно придёт осознание, что всё, теперь это новая реальность и автомобили дешевле стоить не будут.
Я больше скажу: думаю, что когда ставку начнут опускать - люди массово начнут деньги из вкладов перекладывать в том числе и в машины, соответственно по закону спроса и предложения цены на авто тоже вверх поползут, мы ещё нынешние времена вспоминать будем как время дешевых автомобилей (как сейчас вспоминаем 2021 год).
1) Это не доля уже существующего автопарка, а именно продажи новых авто.
2) Еще бы, с такими субсидиями.
3) Это временно, ибо только за счет субсидий электроповозок. Например Германия уже отменила субсидии и почему-то люди резко перехотели покупать электрички, интересно почему же, дай угадаю: нахрен они никому за реальную цену не нужны?
Прикол в том, что это психология и не более. Рано или поздно придёт осознание, что всё, теперь это новая реальность и автомобили дешевле стоить не будут.
Я больше скажу: думаю, что когда ставку начнут опускать - люди массово начнут деньги из вкладов перекладывать в том числе и в машины, соответственно по закону спроса и предложения цены на авто тоже вверх поползут, мы ещё нынешние времена вспоминать будем как время дешевых автомобилей (как сейчас вспоминаем 2021 год).
Ага
Вижу я эту психологию
Год уже забита стоянка АвтоВАЗа новыми авто.
И знаешь, нет очередей
Закон спроса и предложения работает и в обратную сторону
Добавлено:
Если машины дешевле стоить не будут - народ просто будет ждать момента когда ЗП догонит цены.
А это будет очень не скоро.
Если когда Веста вышла в 15 году за полмульта это стоило условно полторы годовых моих ЗП. Теперь это 2.5 моих ЗП.
И так у большинства. Инфляция в реале не та что по телевизору.
Так что кризис это надолго. На годы
Добавлено:
И дело не только в цене на а новый авто. Остальные цены тоже на это влияют.
Если раньше я одновременно мог позволить себе несколько раз в неделю заезжать в метро сс и грузить каждый раз багажник всякой фигни нужно не нужно. То уже много лет ищешь где кофе стоит на 50 р дешевле.
У многих уже включён режим нищего. Когда 50 р уже роли не играют но ты их все равно экономишь
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!