• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
520
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Во дворе дома капремонт начался, и все автомобили выгнали. В том числе соседский Рио Х, Спортаж в последнем кузове мне пришлось самому переставлять, тот уехал отдыхать и мне ключи оставил. Короче, я просто освежил ощущения на чем я ездил три года или наблюдал к покупке (спортаж за 5 млн, поэтому и наблюдал и слава богу). Честно говоря это просто пропасть, учитывая что ВАЗ и новый бренд Solaris впихивает все это ушедшее по нескромным ценам, я их на известном месте вертел.
Добавлено:

Ну и багажник, это я так понимаю его и подкупило , страдания у него по большому богажнику
ПФФ... страдания там в разнице ну 10% или 20%? Коляска и туда и туда лезет, а что еще такого в багажнике возить? 90% багажник пустой.
А вот закапиталить двиг самому, это да, бесценно (и подливать масло каждые 1000 км)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 827
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
сегодня стало известно о прорыве отечественного автопрома: В Дубае кто-то купил единственную Lada Aura за 120 тысяч дирхамов (2,6 млн рублей). К примеру, новенькая Toyota Camry стоит там 110 тысяч дирхамов.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 951
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 414
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вместо Весты плюс 100 тысяч в 2019 году, да чуть места меньше сзади, но остальное все гораздо лучше, до сих пор бы под капот не залазил (пример мой и моего соседа)
Цены на Рио Х-Хлам я не мониторил, но ИМХО разница поболее была. В седане Рио/Солярис сзади не теснее, а именно тесно. Это самые тесные авто в классе. Да собственно по размерам салона это даже не В+, а скорее В-класс. Так что в качестве семейного авто мне тесный автомобиль не нужен, каким бы надёжным он ни был.
Ну и насчёт того что в Рио прям всё остальное лучше можно поспорить. Шумка лучше?... Управляемость/комфорт по рулевому/подвеске лучше?... Эргономика? Оснащение?
Однозначно лучше Весты в Рио это силовой агрегат, факт. Насчёт остального можно поспорить.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 339
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Вместо Весты плюс 100 тысяч в 2019 году, да чуть места меньше сзади, но остальное все гораздо лучше, до сих пор бы под капот не залазил (пример мой и моего соседа)
Фигассе "чуть", минимальный объем багажника на 23% больше в Весте SW, это еще не затрагивая объем салона. Это как Кодиак и Тигуан: класс один, но Кодиак существенно вместительнее.
 
Последнее редактирование:

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
520
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Цены на Рио Х-Хлам я не мониторил, но ИМХО разница поболее была
Согласно дрому и даже по моей памяти +120 тысяч.
В седане Рио/Солярис сзади не теснее, а именно тесно
После того, как кузов поменялся и сзади уже была балка от церато/элантры это гораздо более просторный автомобиль стал чем был до этого в третьем кузове. Трое сзади взрослых мужиков каждый день на 50 или 100 км ездили бы у тебя, ну серьезно? А трое детей там себя будут вольготно чувствовать вполне. Разница в плечах в ширине салона 7,5 см, если пальцами на руке посмотреть, ну это не так много.
Разница в габаритах везде незначительна, оба эти автомобили Б+ класс:
Но взамен бы ты снял бы гемор:
1) Двигатель - не капиталил (раз магическая сотка, здесь и далее условно)
2) Автомат абсолютно адекватный и не тупит, надежный, не пинается, знай масло менять в нем раз в 60000 км (0,1 магическая сотка, не надо прошивать коробку)
3) Не надо уделять время и ресурсы на всякие антикоррозийные мероприятия (0,1 магическая сотка)
4) Качество сборки, тут без комментариев
5) Ликвидность (2-3 магические сотки как минимум)

И вот в сумме получается что особо экономии то и не было, как по мне :unsure:
Добавлено:

Это лучше
Добавлено:

Плюс минус у всех она такая шла в этом классе, т.е. не особо какая)
Добавлено:

Я впервые сел на авто с электрической рулевой, которая была на подрамнике, и конечно это был прорыв, чем до этого в остальном. У нулевой зоне руль не надо подправлять на трассе. Высокие ходы подвески = комфортно проходит кочки. А рулежка на 123 л.с.) Ну такое себе, это же не про гонки, нафиг она всралась на каждый день?
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 212
Ну и насчёт того что в Рио прям всё остальное лучше можно поспорить. Шумка лучше?... Управляемость/комфорт по рулевому/подвеске лучше?... Эргономика? Оснащение?
Однозначно лучше Весты в Рио это силовой агрегат, факт. Насчёт остального можно поспорить.
А я бы если выбирал между вестой и Рио то однозначно взялбы Рио.
Не пойму про какую шумку на Весте вы говорите, ездил пару раз и не какой шумки не заметил. Ты наверное сравниваешь со своей промазаной и заклееной вестой🤔.
 
  • Like
Реакции: Vaso

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
920
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
А я бы если выбирал между вестой и Рио то однозначно взялбы Рио.
Не пойму про какую шумку на Весте вы говорите, ездил пару раз и не какой шумки не заметил. Ты наверное сравниваешь со своей промазаной и заклееной вестой🤔.
Кофр на крышу и фаркоп для вело и пр. решат вопрос маленького багажника. Что актуально для Тимофея.
 

Партнеры

Верх