MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 366
- У меня
- Турботрактор 2.0 TDI
Это все равно что нарушить пдд и когда остановили говорить, что другие тоже нарушают.Может почему нет. А наши повозки без АБС,подушек всему соответствуют?!
Какая разница кто там, что нарушает помимо тебя, твоё нарушение это никак не оправдает.
Причем тут кто, как ездит.Да это все фуфел, для бумажки. Ты в багажник что грузишь всего 50кг?сколько можно нагрузить в твой тигуан? Допустим ты посадил 4 человека а в багажник уже не чего не положишь? Кто так ездит скажи?
Есть параметры, в которых производитель точно уверен и они изложены в технических характеристиках, согласно которым относительно маленький Тигуан 2 снаряженной массой ~1636кг имеет грузоподъемность 524 кг, Аутлендер еще меньшей массой имеет грузоподъемность 625 кг, а здоровенная туша Танк 500 снаряженной массой ~2660кг имеет грузоподъемность 365 кг.
Это просто хорошая иллюстрация китайского подхода к автомобилестроению.
Добавлено:
Видимо выгодно, что тут поделать, против денег не попрёшь.К нас дорожники давно пересели с европейских грузовиков на китайские.
Отец был связан с транспортом всю жизнь и как то поинтересовался у них почему.
Сказали выгоднее чем европейцы. Дешевле раза в полтора, ходят не на много меньше до списания, и за одни и те же деньги можно купить больше китайцев которые отработают гораздо больше грузоперевозок.
А как вложения в ремонт китайца нарисуются - под списание и на продажу.
И вперёд за следующим китайцем
Последнее редактирование: