• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 247
Про,, гармошку,, - это в адрес ГАЗели.
👍
Добавлено:

тут всего лишь превышение максимально допустимой массы, мелочь какая.
😁 ты че реально взвешиваешь людей а потом сажаешь в авто? Ответь дай поржать😁, весы с собой возишь?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 372
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
😁 ты че реально взвешиваешь людей а потом сажаешь в авто? Ответь дай поржать😁, весы с собой возишь?
Твой вопрос звучит слишком глупо, чтобы на него отвечать :trollface:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 434
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В-третьих к чему вообще какое-то мнение, если есть официальные паспортные данные китайских производителей с явно более худшими параметрами?
катанный на хорошем бензине (то есть для России это не ниже АИ98 и только на федеральных АЗС
Напомни, а какой бензин рекомендует заливать Фольксфакер в свои пластилиновые ДВС? ;)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 372
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Напомни, а какой бензин рекомендует заливать Фольксфакер в свои пластилиновые ДВС? ;)
Не ниже 95, однако при неудачной партии топлива октан может быть немного ниже заявленного, что означает, что, чтобы гарантированно оставаться в допуске, нужно лить минимум 98, а лучше 100.
Это тебе не чугунный атмосферник с распределенным впрыском, тут одна корявая заправка может мотор положить (касается всех современных авто).
Посмотреть вложение Видео 01-08-2025 122557.mp4
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 372
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Заливка топлива с октановым числом ниже минимально допустимого наиболее опасна для высокофорсированных бензиновых двигателей, особенно:

1. Двигатели с высокой степенью сжатия
  • Современные атмосферные и турбированные моторы (степень сжатия 10:1 и выше).
  • Чем выше степень сжатия, тем больше риск детонации (взрывного сгорания смеси).
2. Турбированные (Turbo) и наддувные двигатели
  • Турбомоторы особенно чувствительны к октановому числу, так как давление в цилиндрах у них выше.
  • Использование низкооктанового бензина может привести к калильному зажиганию и разрушению поршней/клапанов.
3. Двигатели с непосредственным впрыском (GDI, TSI, TFSI и т. д.)
  • Топливо с низким октановым числом ухудшает работу системы впрыска и увеличивает риск нагарообразования.
4. Спортивные и форсированные моторы
  • Высокооборотные двигатели, рассчитанные на высокооктановый бензин (АИ-98+), при работе на АИ-92/АИ-80 могут быстро выйти из строя.
Последствия использования низкооктанового топлива:
  • Детонация (металлический стук, перегрев, повреждение поршней и колец).
  • Снижение мощности и КПД.
  • Повышенный износ (из-за ударных нагрузок).
  • Перегрев и оплавление свечей зажигания.
  • Повреждение катализатора и датчиков кислорода.
Что делать, если залили неподходящий бензин?
  1. Не нагружать двигатель (ездить на низких оборотах).
  2. Разбавить высокооктановым топливом (если есть возможность).
  3. Использовать октан-корректоры (в крайнем случае).
  4. Слить бензин (если автомобиль требует АИ-95/98, а залит АИ-80/92).
Для обычных атмосферных двигателей с низкой степенью сжатия (например, старых карбюраторных моторов) кратковременное использование топлива с пониженным октановым числом менее критично, но все равно нежелательно.
 

Партнеры

Верх