Про,, гармошку,, - это в адрес ГАЗели.

Добавлено:
тут всего лишь превышение максимально допустимой массы, мелочь какая.


Про,, гармошку,, - это в адрес ГАЗели.
тут всего лишь превышение максимально допустимой массы, мелочь какая.
Твой вопрос звучит слишком глупо, чтобы на него отвечатьты че реально взвешиваешь людей а потом сажаешь в авто? Ответь дай поржать
, весы с собой возишь?
Твои доводы выше смешныТвой вопрос звучит слишком глупо, чтобы на него отвечать![]()
ОкТвои доводы выше смешны![]()
В-третьих к чему вообще какое-то мнение, если есть официальные паспортные данные китайских производителей с явно более худшими параметрами?
Напомни, а какой бензин рекомендует заливать Фольксфакер в свои пластилиновые ДВС?катанный на хорошем бензине (то есть для России это не ниже АИ98 и только на федеральных АЗС
Не ниже 95, однако при неудачной партии топлива октан может быть немного ниже заявленного, что означает, что, чтобы гарантированно оставаться в допуске, нужно лить минимум 98, а лучше 100.Напомни, а какой бензин рекомендует заливать Фольксфакер в свои пластилиновые ДВС?![]()
Заливка топлива с октановым числом ниже минимально допустимого наиболее опасна для высокофорсированных бензиновых двигателей, особенно:
1. Двигатели с высокой степенью сжатия
2. Турбированные (Turbo) и наддувные двигатели
- Современные атмосферные и турбированные моторы (степень сжатия 10:1 и выше).
- Чем выше степень сжатия, тем больше риск детонации (взрывного сгорания смеси).
3. Двигатели с непосредственным впрыском (GDI, TSI, TFSI и т. д.)
- Турбомоторы особенно чувствительны к октановому числу, так как давление в цилиндрах у них выше.
- Использование низкооктанового бензина может привести к калильному зажиганию и разрушению поршней/клапанов.
4. Спортивные и форсированные моторы
- Топливо с низким октановым числом ухудшает работу системы впрыска и увеличивает риск нагарообразования.
Последствия использования низкооктанового топлива:
- Высокооборотные двигатели, рассчитанные на высокооктановый бензин (АИ-98+), при работе на АИ-92/АИ-80 могут быстро выйти из строя.
Что делать, если залили неподходящий бензин?
- Детонация (металлический стук, перегрев, повреждение поршней и колец).
- Снижение мощности и КПД.
- Повышенный износ (из-за ударных нагрузок).
- Перегрев и оплавление свечей зажигания.
- Повреждение катализатора и датчиков кислорода.
Для обычных атмосферных двигателей с низкой степенью сжатия (например, старых карбюраторных моторов) кратковременное использование топлива с пониженным октановым числом менее критично, но все равно нежелательно.
- Не нагружать двигатель (ездить на низких оборотах).
- Разбавить высокооктановым топливом (если есть возможность).
- Использовать октан-корректоры (в крайнем случае).
- Слить бензин (если автомобиль требует АИ-95/98, а залит АИ-80/92).