Про,, гармошку,, - это в адрес ГАЗели.

Добавлено:
тут всего лишь превышение максимально допустимой массы, мелочь какая.


Про,, гармошку,, - это в адрес ГАЗели.
тут всего лишь превышение максимально допустимой массы, мелочь какая.
Твой вопрос звучит слишком глупо, чтобы на него отвечатьты че реально взвешиваешь людей а потом сажаешь в авто? Ответь дай поржать
, весы с собой возишь?
Твои доводы выше смешныТвой вопрос звучит слишком глупо, чтобы на него отвечать![]()
ОкТвои доводы выше смешны![]()
В-третьих к чему вообще какое-то мнение, если есть официальные паспортные данные китайских производителей с явно более худшими параметрами?
Напомни, а какой бензин рекомендует заливать Фольксфакер в свои пластилиновые ДВС?катанный на хорошем бензине (то есть для России это не ниже АИ98 и только на федеральных АЗС
Не ниже 95, однако при неудачной партии топлива октан может быть немного ниже заявленного, что означает, что, чтобы гарантированно оставаться в допуске, нужно лить минимум 98, а лучше 100.Напомни, а какой бензин рекомендует заливать Фольксфакер в свои пластилиновые ДВС?![]()
Заливка топлива с октановым числом ниже минимально допустимого наиболее опасна для высокофорсированных бензиновых двигателей, особенно:
1. Двигатели с высокой степенью сжатия
2. Турбированные (Turbo) и наддувные двигатели
- Современные атмосферные и турбированные моторы (степень сжатия 10:1 и выше).
- Чем выше степень сжатия, тем больше риск детонации (взрывного сгорания смеси).
3. Двигатели с непосредственным впрыском (GDI, TSI, TFSI и т. д.)
- Турбомоторы особенно чувствительны к октановому числу, так как давление в цилиндрах у них выше.
- Использование низкооктанового бензина может привести к калильному зажиганию и разрушению поршней/клапанов.
4. Спортивные и форсированные моторы
- Топливо с низким октановым числом ухудшает работу системы впрыска и увеличивает риск нагарообразования.
Последствия использования низкооктанового топлива:
- Высокооборотные двигатели, рассчитанные на высокооктановый бензин (АИ-98+), при работе на АИ-92/АИ-80 могут быстро выйти из строя.
Что делать, если залили неподходящий бензин?
- Детонация (металлический стук, перегрев, повреждение поршней и колец).
- Снижение мощности и КПД.
- Повышенный износ (из-за ударных нагрузок).
- Перегрев и оплавление свечей зажигания.
- Повреждение катализатора и датчиков кислорода.
Для обычных атмосферных двигателей с низкой степенью сжатия (например, старых карбюраторных моторов) кратковременное использование топлива с пониженным октановым числом менее критично, но все равно нежелательно.
- Не нагружать двигатель (ездить на низких оборотах).
- Разбавить высокооктановым топливом (если есть возможность).
- Использовать октан-корректоры (в крайнем случае).
- Слить бензин (если автомобиль требует АИ-95/98, а залит АИ-80/92).
Ну то есть я правильно понял, что Фольксфакер впаривал российским покупателям автомобили, фактически не адаптированные под российские условия эксплуатации?Не ниже 95, однако при неудачной партии топлива октан может быть немного ниже заявленного, что означает, что, чтобы гарантированно оставаться в допуске, нужно лить минимум 98, а лучше 100.