Ну так цена для 95% покупателей решает многое. Есть автомобили хорошие, но не по карману. А есть попроще, но по карману. Весь вопрос в том, готов ли ты мириться с имеющимися недостатками за данную цену?... Приведу в пример себя. Купив Весту за 787т.р. я был готов мириться с её недостатками, и до сих пор мирюсь с большинством из них, а с остальными воюю. А вот за 1млн 931т.р. я уже не готов мириться с имеющимися недостатками, и тем более не желаю с ними воевать.
это пока б/н, на следующей продаже будет другой инспектор и все равно отправит на экспертизу, ибо двигатели б/н это практически как нло) и вызывают подозрение
помню продавали давно прицеп от маза, который ранее был куплен и оформлен нормально после военных, номер рамы б/н, номер вин б/н по докам
приехали на осмотровую площадку, гаец подошел. отверткой ковырнул впереди рамы - а вот он и номер, валите говорит по добру по здорову отсюда туда, где вы этот прицеп взяли
фигня в том что у военных много чего б/н оформляли при передаче в гражданский оборот, им так проще и быстрее было, доки из ваи в гаи скинули и все
Добавлено:
кстати потер номер на джентре антикором, потом тряпочкой, видно конечно что номер есть, но прочитать эту фигню что выбита точками практически не реально, да там еще номер символов на 20
там и с новья эту матрицу было хрен прочитать
Практика показывает, что люди редко покупают самое дешевое и самое дорогое, как правило берут что-то среднее. Это касается практически любых товаров и автомобилей в том числе (тех же современных китайцев почти не покупали, пока не ушли бренды, несмотря на то что они были дешевле)
PS: а в контексте автомобилей так там вообще поле для выбора, ибо большинство нового авто покупается в кредит.
Приведу в пример себя. Купив Весту за 787т.р. я был готов мириться с её недостатками, и до сих пор мирюсь с большинством из них, а с остальными воюю. А вот за 1млн 931т.р. я уже не готов мириться с имеющимися недостатками, и тем более не желаю с ними воевать.
Через несколько лет люди будут писать примерно то же самое, только добавят к первому числу единицу, а вторую умножат в 1,5-2 раза. Это классика. Помню я так же у виска крутил, когда обсуждали солярис за 600к. Рынок никогда не стоит на месте, нет смысла ожидать второго СССР.
кстати потер номер на джентре антикором, потом тряпочкой, видно конечно что номер есть, но прочитать эту фигню что выбита точками практически не реально, да там еще номер символов на 20
там и с новья эту матрицу было хрен прочитать
Это если говорить грубо о смартфонах или унитазах. Касаемо автомобилей всё гораздо сложнее, ввиду гораздо более высоких цен, нежели на смартфоны и унитазы.
Почему Гранты в топе продаж? А потому что это низ рынка, для многих это единственная возможность купить НОВЫЙ автомобиль.
Когда на рынке были бренды, китайцы только-только начали делать более-менее конкурентоспособные авто, и естественно желающих проверять потенциальную надёжность, ресурсность и коррозионную стойкость новых авто было не так то и много. Зачем брать китайца, если можно взять авто попроще, но зато брендовое и проверенное временем за сопоставимые деньги.
Сейчас ситуация поменялась. Бренды официально не продаются, а по серым схемам стоят шибко дорого, при этом есть ряд рисков (кривая растаможка и прочее).
Китайцы же продаются официально, есть гарантия, дилерские центры, цены дешевле брендов. Потому народ и переключился на китайцев.
Через несколько лет люди будут писать примерно то же самое, только добавят к первому числу единицу, а вторую умножат в 1,5-2 раза. Это классика. Помню я так же у виска крутил, когда обсуждали солярис за 600к. Рынок никогда не стоит на месте
Ты не понял мой посыл. Я к тому, что в 2019-ом году Веста стоила адекватных денег. Сейчас Веста стала хуже, при этом её цена практически сравнялась с китайскими авто классом выше, читай Веста с ущербным атмосферником и китайским же вариатором идёт по цене кроссоверов с турбомоторами и роботами-преселективами.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!