Ну вот и все, уехал черри Тигго 4 с новым хозяином, сразу получили новые номера. Отличная безпроблемная машина . Машине 4.8 года, пробег 153700.
В замен куплена омода s5,113 л.с, вариатор.
Набросай для китае-фобов список поломок за указанный интервал. А я для вазо-дрочеров просто ссылку на свой БЖ на Драйве скину.
P.S. А что это за инструмент и планка лежат на фото? АКБ снимали/ставили?
Из поломок считаю только выжимной подшипник на 149700.
А заменены были еще(на эти детали точно может влиять многое, из-за чего они могут выйти из строя), ступичный подшипник на 80+-,моторчик омывателя(угробил сам100%) на 80+-, стойки стабилизатора на левая120 и правая 140к,амортизаторы перед заменил на 145(впригципи еще могли ездить, не стучали не текли).Колодки перед зад.Отгорело подвес трубы приемной.
Короче когда отъехал от салона гуд стоял бешеный, как будто на грузовике, на щебень стехал вся подвеска громыхает. Через какое-то время подвеска походу раскачалась, все вроде норм, проехал 160 км, гнал с Арзамаса
.
По поводу гуда, он тоже уменьшился, но я так и не понял что это, толи тормозные диски покрытые ржой, толь колеса. Ехал 100-110, на обгонах 120+- тут уже как будто тише становится. Колеса перекачены, 2.4, спущу до 2.1 или 2, видос смотрел там тоже чел купил гуд говарит был, колеса спустил до 2 и все прошло. Я уж подумал что подшипники от того что стояла , но нет, онибы за 160 км завыли уже.
Едит норм, шумов не каких не слышно(кроме как будто гуда резины), вариатор не воет не грамма, кстати парень сел с Весты у него варик , Веста даже без учета, сегодня Веста улетает на авито, по его словам это небо и земля, он просто немного проехал вперед назад и типо говарит что здесь все четко, на месте вот и вибрухи от двигателя.
Расход по бортовику 6, в город въехал 7.8.
Колеса гити, не когда не нравилась эта резина .
Сначала забронировал черную(через не хочу) по приезду решил взять синию, и белые еще были. При мне забрали у них каи 3 на варике черный, белую омоду.
Сейчас подвезут Омоды С5 по 1690.
Кстати каи х7 ,вчера вечером менеджер написала , цена с 1990 упала , сейчас у них 1790, за эту цену это бомба, если кому нужен кроссовер, большой, широченный , колеса 245/60 r18, мотор 1.6,186, робот. Цена ниже Весты.
Добавлено:
Кстати двери на комоде s5 не сварные,а на омоде С5 сварные, парень заметил с кем ездили, я и не видел.
Добавлено:
Руль, какойто легкий что ли, или вялый, в режиме эко, на спорте вроде меняется, но я на спорте не ездил, просто включил пару раз, обороты сразу подкидывает при нажатие газа,и руль наливаеться.
Ранее и каи и джетур все модели и даже СУВ были на передке только. Чуть позже у Джетура появился Т2 с полным, и в этом году дашинг нахлобучили автомат с не задушенным 1,6 на 186 сил на полном. В всех случаях полный гребет хорошо.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!