• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 487
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Некомфортно за рулём. Необъяснимо, но эргономика паршивая.
Вот кстати да. У друга Аркана 1,6 на палке, но с полным приводом. Сел в неё за руль на пол булки. Возникло устойчивое ощущение, что автомобиль пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Эдакий огламуренный Дустер.
Не так чтобы противно, но запах очень специфический.
Это да, сам по себе запах не раздражает, но в других современных китайцах такого нет. Может наши внедрили в Москвич-3 аналоговнетный пластик?...
Руль пустой, игрушечный.
Да, это практически на всех китайских кроссоверах. После Весты обратная связь на руле что называется "синтетическая". В целом не раздражает, но и огонька в управлении не добавляет.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 467
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
А ты из бывших оказывается, а что думаю что тебя так прет иногда 😁
Судя по формулировкам скорее наоборот, ибо трезвое сознание более стабильно и постоянно ;)
Добавлено:

Вот кстати да. У друга Аркана 1,6 на палке, но с полным приводом. Сел в неё за руль на пол булки. Возникло устойчивое ощущение, что автомобиль пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Эдакий огламуренный Дустер.
В этом и была его задача, как и у каптюра: на дешевой платформе сделать что-то для девочек.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 487
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
на дешевой платформе сделать что-то для девочек.
Ну я бы сказал что Аркана по концепции некий унисекс. Кстати, пассажиром сзади мне было удобно: подвеска комфортная, климат работает норм, сидеть удобно, зализанная крыша на голову не давит.
Но, конечно, набор агрегатов на Аркане крайне неудачный. Чахлый атмосферник 1,6 и МКПП; или раздутый вжуть 1,3 турбо с вариатором. Хотя у большинства конкурентов в то время были комплектации с 2,0 атмо + 6АКПП.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 467
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Кстати интересный момент: пока не собираешься авто менять авто? гораздо сильнее ощущаешь недостатки других авто и меньше ощущаешь их достоинства. Джентра вообще не понравилась, когда сравнивал с чери + показалось, что вообще не едет (лол, чери ехала ~16с, джентра ~12c). Зато, когда реально созрел к покупке, сразу понял насколько джентра лучше форы.
Добавлено:

Ну я бы сказал что Аркана по концепции некий унисекс. Кстати, пассажиром сзади мне было удобно: подвеска комфортная, климат работает норм, сидеть удобно, зализанная крыша на голову не давит.
Но, конечно, набор агрегатов на Аркане крайне неудачный. Чахлый атмосферник 1,6 и МКПП; или раздутый вжуть 1,3 турбо с вариатором. Хотя у большинства конкурентов в то время были комплектации с 2,0 атмо + 6АКПП.
Зато можно честно говорить, что двигатель от мерседеса 😁
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 487
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зато можно честно говорить, что двигатель от мерседеса
В нынешние времена о таком лучше помалкивать: немецкие технологии стали уж больно одноразовые...
Кстати интересный момент: пока не собираешься авто менять, авто гораздо сильнее ощущаешь недостатки и меньше ощущаешь их достоинства. Джентра вообще не понравилась, когда сравнивал с чери (лол). Зато, когда реально созрел к покупке, сразу понял насколько джентра лучше форы.
ИМХО больше зависит от тестируемого авто. Например в обоих младших Хавалах (и М6 и Джулион) резко заметно, что водительские сидёлки неудобные. А в других авто устраиваешься за рулём без проблем. В Москвиче-3 очень шумно, в других авто такого нет. И т.д.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 366
аналоговнетный пластик
Кто нибудь ездил в уаз патриот 2011 года? Вот там запах, там реально пахнет как будто на срали, не вру, если не верите попробуйте, и он не выветривается не грамма даже через 10 лет.
Добавлено:

Да, это практически на всех китайских кроссоверах.
Не надо, вот на черри все норм было, на парковках легкий, на скорости уже норм тяжелел.
А вот на омоде сейчас да, какойто после черри пустоватый. Но схождение сбито,даже не ногой уводит в лево, кстати с салона такого не было, просто руль был немного криво, ели заметно. А сейчас и руль стал более кривой стоять и немного в лево стало тянуть, сейчас поеду в город , отпуск кончился все сделаю.
Звонил официалам, все регулировочные работы платно, на горячей линии также ответили, послал их нах. Сам сделаю, на работе как раз должны откалибровать стенд. Официалы просто делают еще какую-то одоптацию руля, что это хз😁
Добавлено:

Кстати интересный момент: пока не собираешься авто менять авто? гораздо сильнее ощущаешь недостатки других авто и меньше ощущаешь их достоинства. Джентра вообще не понравилась, когда сравнивал с чери + показалось, что вообще не едет (лол, чери ехала ~16с, джентра ~12c). Зато, когда реально созрел к покупке, сразу понял насколько джентра лучше форы.
Добавлено:


Зато можно честно говорить, что двигатель от мерседеса 😁
Так Мерседес еще не одного нормального двигла не кому не отдал мне кажеться😁.
Добавлено:

Джентра вообще не понравилась, когда сравнивал с чери + показалось, что вообще не едет (лол, чери ехала ~16с, джентра ~12c).
Поражаюсь китаезами. Омодаs5 и каи седан , посути я так понял одна и та же машина в разных обличиях, но на каи с зайди независимая подвеска, а на омоде балка.Я иногда сравниваю и поражаюсь, с какого бодуна они комплектуют машины. Омода gt с балкой и бешеной динамикой в стоке 7.5 с, большими супортами, и каи конечно тоже резвая, но почему на gt не поставить не зависимую ?!
Добавлено:

Вчера с товарищем разговаривал, у него знакомый купил h3, двери говарит закрываются плохо если диагональ вывесить, либо поставить на неровное место. Кузов слабый на кручение.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх