А ты из бывших оказывается, а что думаю что тебя так прет иногдаСпасибо, я своё выпил и выкурил, мне хватит. Не зарекаюсь, но надеюсь так будет и впредь.

А ты из бывших оказывается, а что думаю что тебя так прет иногдаСпасибо, я своё выпил и выкурил, мне хватит. Не зарекаюсь, но надеюсь так будет и впредь.
Бывших не бывает)))А ты из бывших оказывается, а что думаю что тебя так прет иногда![]()
Вот кстати да. У друга Аркана 1,6 на палке, но с полным приводом. Сел в неё за руль на пол булки. Возникло устойчивое ощущение, что автомобиль пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Эдакий огламуренный Дустер.Некомфортно за рулём. Необъяснимо, но эргономика паршивая.
Это да, сам по себе запах не раздражает, но в других современных китайцах такого нет. Может наши внедрили в Москвич-3 аналоговнетный пластик?...Не так чтобы противно, но запах очень специфический.
Да, это практически на всех китайских кроссоверах. После Весты обратная связь на руле что называется "синтетическая". В целом не раздражает, но и огонька в управлении не добавляет.Руль пустой, игрушечный.
Судя по формулировкам скорее наоборот, ибо трезвое сознание более стабильно и постоянноА ты из бывших оказывается, а что думаю что тебя так прет иногда![]()
В этом и была его задача, как и у каптюра: на дешевой платформе сделать что-то для девочек.Вот кстати да. У друга Аркана 1,6 на палке, но с полным приводом. Сел в неё за руль на пол булки. Возникло устойчивое ощущение, что автомобиль пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Эдакий огламуренный Дустер.
Ну я бы сказал что Аркана по концепции некий унисекс. Кстати, пассажиром сзади мне было удобно: подвеска комфортная, климат работает норм, сидеть удобно, зализанная крыша на голову не давит.на дешевой платформе сделать что-то для девочек.
Зато можно честно говорить, что двигатель от мерседесаНу я бы сказал что Аркана по концепции некий унисекс. Кстати, пассажиром сзади мне было удобно: подвеска комфортная, климат работает норм, сидеть удобно, зализанная крыша на голову не давит.
Но, конечно, набор агрегатов на Аркане крайне неудачный. Чахлый атмосферник 1,6 и МКПП; или раздутый вжуть 1,3 турбо с вариатором. Хотя у большинства конкурентов в то время были комплектации с 2,0 атмо + 6АКПП.
В нынешние времена о таком лучше помалкивать: немецкие технологии стали уж больно одноразовые...Зато можно честно говорить, что двигатель от мерседеса
ИМХО больше зависит от тестируемого авто. Например в обоих младших Хавалах (и М6 и Джулион) резко заметно, что водительские сидёлки неудобные. А в других авто устраиваешься за рулём без проблем. В Москвиче-3 очень шумно, в других авто такого нет. И т.д.Кстати интересный момент: пока не собираешься авто менять, авто гораздо сильнее ощущаешь недостатки и меньше ощущаешь их достоинства. Джентра вообще не понравилась, когда сравнивал с чери (лол). Зато, когда реально созрел к покупке, сразу понял насколько джентра лучше форы.
Кто нибудь ездил в уаз патриот 2011 года? Вот там запах, там реально пахнет как будто на срали, не вру, если не верите попробуйте, и он не выветривается не грамма даже через 10 лет.аналоговнетный пластик
Не надо, вот на черри все норм было, на парковках легкий, на скорости уже норм тяжелел.Да, это практически на всех китайских кроссоверах.
Так Мерседес еще не одного нормального двигла не кому не отдал мне кажетьсяКстати интересный момент: пока не собираешься авто менять авто? гораздо сильнее ощущаешь недостатки других авто и меньше ощущаешь их достоинства. Джентра вообще не понравилась, когда сравнивал с чери + показалось, что вообще не едет (лол, чери ехала ~16с, джентра ~12c). Зато, когда реально созрел к покупке, сразу понял насколько джентра лучше форы.
Добавлено:
Зато можно честно говорить, что двигатель от мерседеса![]()
Поражаюсь китаезами. Омодаs5 и каи седан , посути я так понял одна и та же машина в разных обличиях, но на каи с зайди независимая подвеска, а на омоде балка.Я иногда сравниваю и поражаюсь, с какого бодуна они комплектуют машины. Омода gt с балкой и бешеной динамикой в стоке 7.5 с, большими супортами, и каи конечно тоже резвая, но почему на gt не поставить не зависимую ?!Джентра вообще не понравилась, когда сравнивал с чери + показалось, что вообще не едет (лол, чери ехала ~16с, джентра ~12c).
Вчера с товарищем разговаривал, у него знакомый купил h3, двери говарит закрываются плохо если диагональ вывесить, либо поставить на неровное место. Кузов слабый на кручение.Хавалах
Ничего ты не понимаешь, это же запах ностальгии, как запах жигулей, в любой жигуль садишься - пахнет одинаковоКто нибудь ездил в уаз патриот 2011 года? Вот там запах, там реально пахнет как будто на срали, не вру, если не верите попробуйте, и он не выветривается не грамма даже через 10 лет.
Тут они не отдали, а чтобы сэкономить совместно разработали, в итоге оно на А классе, CLA, GLB и тд в базе стоит. Мотор как мотор, ничего особенного, такой же как и все современные турбопукалки.Так Мерседес еще не одного нормального двигла не кому не отдал мне кажеться.
Ну вот как на здоровенные неуправляемые баржи вроде крузаков 300, с мостом сзади ставят мощные моторы, с которыми они едут 6,8с, так же и тут, если пипл хавает, то почему бы и нет.Омода gt с балкой и бешеной динамикой в стоке 7.5 с, большими супортами, и каи конечно тоже резвая, но почему на gt не поставить не зависимую ?!