Никаких перебоев не заметил. В Подмосковье. Власти - шкуры те ещё . Но раз и в 90 х нас не смогли разорить. Теперь - плюнуть и растереть. Про электромобиль - даже не задумываюсь , тем более пошли предсказуемые от властей откаты назад . Просто езжу , хоть ценники ползут ..
Типа по принципу: все остальные страны нам завидуют?
Добавлено:
Господа. вчера вернулся опять с Краснодара и сегодня поменял первичную трубу(она как вы помните была доставлена из Узбекии).
Предисловие: 4 дня назад(по приезду в Краснодар) заметил, что глушитель стал немного"фурчать"
"Капец гофре" - подумал я и пожалел что не поменял перед поездкой первичную трубу. Вернувшись вчера ночью в воронеж "фурчание" на мой слух не изменилось сильно в худшую сторону. И вот с утра я уже в гараже меняю первичную трубу, помолившись чтоб родная лямбда открутилась я начал именно с неё. И чудо произошло - открутилась. Дальше дело за малым: Открутив от паука трубу я полез к стыку средней части и о ужас(!). Обнаруживается "черная аура" в месте где труба входит в средний резонатор( тот самый Polmostrow) который менял прошлым летом. Вот тебе и русский полЯк . Ставлю новую оригинальную первичную трубу к средней сгоревавшей части и еду к сварному в сервис. Он мне заварил это место и усилил еще дополнительной планкой между трубой и банкой от вибрации. На днях залезу в яму зафотаю.
В итоге: Он сказал, что никуя это не настоящий полмостров, а есть конторы рога и копыта которые закупают только польские резонаторы и сваривают их с трубами с помощью своих кривых лап в гаражах типа "тюбитейка моторс"
Вчера наткнулся на такую инфу про свою омоду, пишут что бывают неправильно запресованы сайлентблоки в рычагах, изза этого и шумность подвески. Посмотрел фото рычагов в инете и реально, сайленты по разному стоят🫤. Как правильно, как думаете? на своей еще не смотрел.
Вчера наткнулся на такую инфу про свою омоду, пишут что бывают неправильно запресованы сайлентблоки в рычагах, изза этого и шумность подвески. Посмотрел фото рычагов в инете и реально, сайленты по разному стоят🫤. Как правильно, как думаете? на своей еще не смотрел.
А вот чел пишет что нужно как на картинке на втором фото
Добавлено:
Кстати сайленты как на Лачетти, разница лишь в длине втулки, она на 2 мм длиннее .Если ставить от Лачетти то и ставить я считаю правильно как и на Лачетти. Стандартно . Чтото поперек как-то .... Онже на развыв будет работать.
А вот чел пишет что нужно как на картинке на втором фото
Добавлено:
Кстати сайленты как на Лачетти, разница лишь в длине втулки, она на 2 мм длиннее .Если ставить от Лачетти то и ставить я считаю правильно как и на Лачетти. Стандартно . Чтото поперек как-то .... Онже на развыв будет работать.
Появился какой-то скрип старой волги с переднего левого колеса, и он как-то день есть, день нету. вывешивал машину, люфтов нет, монтировкой рычаги шатал, не шатаются, при езде стуков и ни какого диск…
Бедная пресслужба автоваза, снимаю шляпу, надо иметь крепкие нервы, чтобы постоянно опровергать вбросы и прочий понос от желтой прессы. Каждый раз раздувают любой инфоповод до абсурда. Надо информацию проверять, прежде чем нести в массы.
На любом крупном предприятии запрещено разглашать внутреннюю информацию, автоваз не исключение.
Ха, я помню на чери (там ходовая от лансера 9) менял сайлентблоки, мне этот е&%чий рукожоп, который мнил себя чуть ли не лучшим автослесарем всея руси поставил на 90 градусов от этого (несмотря на то, что я ему именно эту картинку показывал), со словами "я знаю как что делать, все зае&#сь будет". В итоге сайлент сдох через 3 месяца. С тех пор стараюсь всегда за рукожопами слесарями следить (пробовал у бывших официалов обслуживаться без контроля, но и они рукозадыми оказались).
Бедная пресслужба автоваза, снимаю шляпу, надо иметь крепкие нервы, чтобы постоянно опровергать вбросы и прочий понос от желтой прессы. Каждый раз раздувают любой инфоповод до абсурда. Надо информацию проверять, прежде чем нести в массы.
На любом крупном предприятии запрещено разглашать внутреннюю информацию, автоваз не исключение.
Ха, я помню на чери (там ходовая от лансера 9) менял сайлентблоки, мне этот е&%чий рукожоп, который мнил себя чуть ли не лучшим автослесарем всея руси поставил на 90 градусов от этого (несмотря на то, что я ему именно эту картинку показывал), со словами "я знаю как что делать, все зае&#сь будет". В итоге сайлент сдох через 3 месяца. С тех пор стараюсь всегда за рукожопами слесарями следить (пробовал у бывших официалов обслуживаться без контроля, но и они рукозадыми оказались).
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!