немец
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 775
- Откуда
- М.О.Серпухов
- У меня
- Daewoo Gentra.Optima+ мт
хз, посмотрел фото рычагов лачетти в инете - в основном резинка на сайленте расположена вдоль оси рычагаВчера наткнулся на такую инфу про свою омоду, пишут что бывают неправильно запресованы сайлентблоки в рычагах, изза этого и шумность подвески. Посмотрел фото рычагов в инете и реально, сайленты по разному стоят🫤. Как правильно, как думаете?на своей еще не смотрел.
Ну как бы правильно на втором у тебя.хз, посмотрел фото рычагов лачетти в инете - в основном резинка на сайленте расположена вдоль оси рычага
![]()
Добавлено:
![]()
Добавлено:
а как правильно - хз
только ровно по оси надо делать или под углом небольшим не знаюНу как бы правильно на втором у тебя.
Добавлено:
А вот чел пишет что нужно как на картинке на втором фото
Добавлено:
Кстати сайленты как на Лачетти, разница лишь в длине втулки, она на 2 мм длиннее .Если ставить от Лачетти то и ставить я считаю правильно как и на Лачетти. Стандартно . Чтото поперек как-то .... Онже на развыв будет работать.
ну да, получится на разрывЧтото поперек как-то .... Онже на развыв будет работать.
Бедная пресслужба автоваза, снимаю шляпу, надо иметь крепкие нервы, чтобы постоянно опровергать вбросы и прочий понос от желтой прессы. Каждый раз раздувают любой инфоповод до абсурда. Надо информацию проверять, прежде чем нести в массы.
Ха, я помню на чери (там ходовая от лансера 9) менял сайлентблоки, мне этот е&%чий рукожоп, который мнил себя чуть ли не лучшим автослесарем всея руси поставил на 90 градусов от этого (несмотря на то, что я ему именно эту картинку показывал), со словами "я знаю как что делать, все зае&#сь будет". В итоге сайлент сдох через 3 месяца. С тех пор стараюсь всегда за рукожопами слесарями следить (пробовал у бывших официалов обслуживаться без контроля, но и они рукозадыми оказались).на лансере вроде под 30градусов делают
Поперек поставил оси переднего?Бедная пресслужба автоваза, снимаю шляпу, надо иметь крепкие нервы, чтобы постоянно опровергать вбросы и прочий понос от желтой прессы. Каждый раз раздувают любой инфоповод до абсурда. Надо информацию проверять, прежде чем нести в массы.
На любом крупном предприятии запрещено разглашать внутреннюю информацию, автоваз не исключение.
Добавлено:
Ха, я помню на чери (там ходовая от лансера 9) менял сайлентблоки, мне этот е&%чий рукожоп, который мнил себя чуть ли не лучшим автослесарем всея руси поставил на 90 градусов от этого (несмотря на то, что я ему именно эту картинку показывал), со словами "я знаю как что делать, все зае&#сь будет". В итоге сайлент сдох через 3 месяца. С тех пор стараюсь всегда за рукожопами слесарями следить (пробовал у бывших официалов обслуживаться без контроля, но и они рукозадыми оказались).
На 90 градусов от верного, в итоге лучи вместо кручения, на разрыв работали.Поперек поставил оси переднего?
Вот, а там пишут что нужно так заприсовать, хрень какаето . Сколько делал первый раз такое слышу. Может не обращал внимания, отмечал и прессовалНа 90 градусов от верного, в итоге лучи вместо кручения, на разрыв работали.
Да.Но получается в продаже кривые рычаги есть,с неправильной запрессовкой ?!