• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Комрады
Кто шарит в электрике классики
Вопрос
Не работает втягивающее на жиге. Разобрал.
Свалилась замыкающая пластина со штока. Там была какая то шайба которая держит пластину, нашёл половинку. По виду текстолит.
Вопрос нафига там текстолит только с одной стороны если с другой обычная металлическая шайба на пружине.
Может тоже обычный металлический стопор захреначить?
1000003170.jpg
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 740
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
У меня смешанные чувства насчёт прулей.
С одной стороны вроде хорошие машины задешево.
С другой стороны очевидно, что они не могут быть у нас такими же по безопасности, как леворульки + недавно подоспели твердые цифры, согласно которым с авто с правым рулем опаснее более чем в 2 раза (все метрики: и кол-во ДТП со смертельным исходом, и просто кол-во ДТП, и общее кол-во ДТП с различными травмами).
Вангую, что для них придумают отдельную регуляторику (типа специальной страховки + увеличенного тарифа осаго или что то в этом духе).
Тут от распложения руля не зависит эта статистика. В стране(читаешь новости по дтп) бьются налево и направо, на легковых, на газелях, на фурах, на автобусах. Что лично подтверждается своими глазами на м4 постоянно дтп.
"Как говорил наш шеф, если человек идиот, то это надолго"©
Им хоть посередине руль - всё равно "разматают" свой авто.
Но, с тобой согласен, что дурдом скоро примет закон сбора бабла с владельцев прулей. Причём будет это также внезапно, как и все события в последнее время.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 516
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Тут от распложения руля не зависит эта статистика
Раньше это были только догадки, а оказывается с 22 года есть еще и статистика в цифрах именно по прулям. Они реально в 2 раза чаще леворулек бьются и в 2 раза больше смертей с ними. Корреляция прямая.
Добавлено:

1000084072.jpg
Данные за 22 год.
Добавлено:

24 год https://media.mvd.ru/files/embed/13139477
23 год https://media.mvd.ru/files/embed/5767457
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 418
Это же касается и москвича, только для него, по моему мнению, они неудачный бренд выбрали
Да с брендом все норм. Просто жадность их сгубила. Ценник у двойника ну ника не должен быть как у оригинала. Когда в прошлом году они уронили ценник на 1300 все москвичи разошлись как горячие пирожки, на механике был дефицит. В принципе как и каи в этом году в нижегородец, поставив за х3 цену 1390 вся механика разлетелась быстро, а потом и на варике все разошлось. Просто некоторые все не как не нажрутся .
Вот и все решения, сделайте цену на то что вы считаете своим ,как для своих , и дело пойдет, будет меньше борыш с машины но больше продаж, и +- все сойдётся. И заводы будут загружены. А продавать в цене равной еще кучи других более популярных марок это утопия. Кому он был нужен за 2100 этот москвич, там играют другие игроки.
Добавлено:

На днях иду по двору, смотрю сосед купил себе новую Китаянку седан Черри Аризо
Норм тачка, после пола космический корабль😁
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 516
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Да с брендом все норм. Просто жадность их сгубила. Ценник у двойника ну ника не должен быть как у оригинала. Когда в прошлом году они уронили ценник на 1300 все москвичи разошлись как горячие пирожки, на механике был дефицит. В принципе как и каи в этом году в нижегородец, поставив за х3 цену 1390 вся механика разлетелась быстро, а потом и на варике все разошлось. Просто некоторые все не как не нажрутся .
Вот и все решения, сделайте цену на то что вы считаете своим ,как для своих , и дело пойдет, будет меньше борыш с машины но больше продаж, и +- все сойдётся. И заводы будут загружены. А продавать в цене равной еще кучи других более популярных марок это утопия. Кому он был нужен за 2100 этот москвич, там играют другие игроки.
Ты реально думаешь, что там такая маржа, ято можно ставить любую цену и быть в достаточном плюсе для развития компании?
Они зарабатывают может процентов 5 от розницы, с чего там скидки делать?

Когда в прошлом году они уронили ценник на 1300 все москвичи разошлись как горячие пирожки, на механике был дефицит. В принципе как и каи в этом году в нижегородец, поставив за х3 цену 1390 вся механика разлетелась быстро, а потом и на варике все разошлось.
Это называется демпинг.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 418
Они зарабатывают может процентов 5 от розницы,
От куда инфа? За 100к с машины они даже часаться не будут.
Добавлено:

Это называется демпинг.
Мне как покупателю без разницы. А вот если следовать твоей логики, и они спасают заводы , а не набивают свои карманы , то этот план ведет не туда, с реально завышаными ценами много не продашь.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 516
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
От куда инфа? За 100к с машины они даже часаться не будут.
Размер чистой прибыли у автопроизводителей сильно варьируется в зависимости от бренда, ценового сегмента, объема продаж и операционной эффективности.

Главный показатель, на который стоит смотреть — это маржа чистой прибыли (чистая прибыль в процентах от выручки). Она показывает, сколько копеек (или центов) прибыли компания зарабатывает с каждого рубля (доллара) выручки.

Вот усредненные данные по основным игрокам за последние отчетные периоды (данные в основном за 2022-2023 финансовые годы). Важно: это усредненные значения, и в разные годы они могут колебаться из-за кризисов, скачков цен на сырье и других факторов.

1. Премиум-сегмент (лидеры по рентабельности)

Эти бренды имеют самые высокие показатели прибыльности благодаря высоким ценам и сильной марке.

· Tesla: ~15.5% (по итогам 2023 года, хотя в 2022 была выше — около 17%). Рекордсмен среди массовых брендов. Высокая маржа обеспечивается за счет лидерства в EV, программного обеспечения и эффективного контроля издержек.
· Porsche AG: ~16-18%. Эталон profitability в автомобильном мире. Высокие цены, низкие затраты на платформы (за счет общего развития с VW и Audi) и невероятно сильный бренд.
· Ferrari: ~24-26%. Безусловный лидер. Ferrari — это не просто автомобильная компания, это люксовый бренд, где машины являются объектом инвестиций. Их производство искусственно ограничено для поддержания эксклюзивности и высоких цен.
· BMW Group: ~8-10%. Стабильно высокая рентабельность для премиального бренда с большими объемами продаж.
· Mercedes-Benz: ~8-10%. Схожие показатели с BMW, компания сознательно сокращала объемы в угоду более дорогим и прибыльным моделям.

2. Массовый сегмент (высокие объемы, низкая маржа)

Здесь производители зарабатывают на обороте, а не на высокой марже с одной машины.

· Volkswagen Group (включая VW, Skoda, Seat, но без Porsche и Audi): ~5-6%. Огромные объемы продаж и синергия между брендами (общие платформы, агрегаты) позволяют иметь стабильную, но невысокую маржу.
· Stellantis (Peugeot, Citroën, Fiat, Opel, Jeep, Ram и др.): ~10-12% (по итогам 2023 года). Показатель выше среднего по рынку благодаря успеху в Северной Америке (пикапы Ram, Jeep) и эффективной программе сокращения издержек после слияния.
· General Motors (GM): ~6.5-7.5%. Сильные позиции в США и Китае, высокие прибыли от продаж пикапов и внедорожников.
· Ford: ~4-6%. Ситуация схожа с GM, но общая рентабельность часто немного ниже.
· Toyota: ~8-10%. Один из лидеров массового рынка по рентабельности. Достигается это за счет знаменитой производственной системы Toyota (TPS), которая минимизирует издержки, и гибридной технологии.
· Honda: ~5-6%. Стабильный игрок, но с несколько меньшей рентабельностью, чем у Toyota.
· Hyundai / Kia: ~8-9%. В последние годы показывают отличные результаты благодаря сильному модельному ряду, качеству и эффективному производству.

3. Китайские производители

Здесь ситуация очень динамична. Многие компании только выходят на прибыльность, делая ставку на электромобили.

· BYD: ~4-5% (по итогам 2023 года). Крупнейший производитель электромобилей в мире. Низкая маржа компенсируется гигантскими объемами продаж и вертикальной интеграцией (производят свои собственные батареи и чипы).
· Geely (Volvo, Polestar, Zeekr): ~2-4%. Инвестируют огромные средства в развитие новых брендов и технологий, что пока сдерживает высокую прибыльность.
· NIO, Xpeng: Пока убыточны. Эти компании активно инвестируют в расширение и R&D, не выходя на операционную прибыльность.

---

Сводная таблица для наглядности

Производитель Примерная маржа чистой прибыли Основные бренды
Ferrari ~25% Ferrari
Porsche ~17% Porsche
Tesla ~15.5% Tesla
Stellantis ~11% Peugeot, Citroën, Fiat, Jeep, Ram
Toyota ~9% Toyota, Lexus
BMW ~9% BMW, Mini, Rolls-Royce
Mercedes-Benz ~9% Mercedes-Benz
Hyundai / Kia ~8.5% Hyundai, Kia, Genesis
Volkswagen AG ~6% VW, Audi, Skoda, Seat
General Motors ~7% Chevrolet, GMC, Cadillac, Buick
Honda ~6% Honda, Acura
Ford ~5% Ford, Lincoln
BYD ~4.5% BYD
NIO, Xpeng Убыток NIO, Xpeng

Ключевые выводы:

1. Сегмент решает все: Производители роскошных автомобилей (Ferrari, Porsche) имеют маржу в 3-5 раз выше, чем массовые бренды (VW, Ford).
2. Эффективность против объема: Toyota и Stellantis показывают, что в массовом сегменте можно иметь хорошую маржу за счет сверхэффективного производства и управления издержками.
3. Будущее за EV: Tesla и BYD демонстрируют, что новые EV-бренды могут быть высокоприбыльными (Tesla) или добиваться гигантских объемов с небольшой, но растущей маржей (BYD).
4. Китайские бренды в развитии: Многие китайские компании пока жертвуют прибылью ради захвата доли рынка и технологического рывка.

Данные являются усредненными и взяты из открытых финансовых отчетностей компаний (SEC, годовые отчеты). Точные цифры меняются каждый квартал.
Добавлено:

От куда инфа? За 100к с машины они даже часаться не будут.
Если бы там были такие же птицы низкого полёта, как мы тут, то конечно они бы не стали. Но богатые дядьки с реальными капиталами оперируют планами на десятки лет и там есть место разным проектам, в том числе и таким, по твоему мнению, низкомаржинальным.
Добавлено:

А вот если следовать твоей логики, и они спасают заводы , а не набивают свои карманы , то этот план ведет не туда, с реально завышаными ценами много не продашь.
Спасение завода подразумевает как минимум его самоокупаемость.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх