gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 568
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И при кривых УУК тоже такое бывает. Но и тормоза проверить на стенде стоит. Я для собственного спокойствия в том году ездил на ГТО, просил покрутить на стенде с пристрастием. Намерили незначительную разницу по торможению рабочей тормозной системы, и чуть большую разницу по ручнику. Уводов при торможении нет, тормоза недавно прокачал (чисто для замены ТЖ), УУК поправлю перед зимой.На увод при торможении надо с тормозилок начинать,если по прямой накатом не уводит
Добавлено:
На Весте с вариатором и 1,8 проходили мы тестдрайв. Силовой агрегат тихий разве что на низких оборотах и при плавном разгоне. При резком разгоне рычит здорово, динамика разгона умеренная, в режиме кикдаун +/- как на моей 1,8+АМТ.Варик говорит не воет , движка не слышно, на вести и мотор и варик, все слышно.
Мы тестили SW-кросс, когда проходил кольцо рефлекторно нажал на тормоз: крены стали больше, нежели на дорестайлинге. Что-то они сделал с подвеской в худшую сторону.по подвески тоже заметил слабые аморты
Никогда не прощу ВАТОВАЗ-у то, что они сделали с блоком климата. На моей Весте электро-управляемые заслонки отопителя и 8 скоростей вентилятора. На новой Весте механические заслонки отопителя и 4 скорости вентилятора. Только ВАЗ может сделать новый автомобиль хуже старого.Ну и салон, Весте как до Китая раком и по качеству ну и по красоте
Последнее редактирование: