• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
В Джулионе хуже, факт. Но и в М6 не фонтан. Есть авто, в которых устраиваешься удобно буквально за пару минут. М6 к таковым, увы, не относится. Я уже писал: подушка коротковата, набивка избыточно мягкая,...

А если максимально упрощённо: в одной машине удобно ехать, а в другой неудобно не то что бы ехать, а просто находиться (это я про младшие Хавал-ы). А вроде и тот и другой автомобиль, а какие разные ощущения.
Тимофей, у нас в сообществе М6 в соцсетях народу уже куча набралось. Продажи Хавал показывает неплохие.
Есть масса людей, которые пересели с БУ кроссоверов посерьёзнее, чем бюджетный. Есть масса людей пересевших с седанов и хетчбеков посерьёзнее, чем бюджетный.
Есть вопросы к машине. Кому то динамика не нравится, кому то рулежки поострее не хватает. Но, практически никто не жалуется на комфорт посадки.
Видимо, у тебя и тех редких владельцев кому не зашло, какая то индивидуальная физиологическая параметрия😀
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 655
У меня
Турботрактор
Вот нах не нужная вещь, нет его и не надо.
Хз, мне лично нравится эта штука. Не то чтобы она мне очень нужна, учитывая, что все, что нужно - на физических кнопках, можно и в перчатках рулить. А вот в авто, где всё на сенсорах - вещь прям очень нужная зимой.
Добавлено:

Тимофей, у нас в сообществе М6 в соцсетях народу уже куча набралось. Продажи Хавал показывает неплохие.
Есть масса людей, которые пересели с БУ кроссоверов посерьёзнее, чем бюджетный. Есть масса людей пересевших с седанов и хетчбеков посерьёзнее, чем бюджетный.
Есть вопросы к машине. Кому то динамика не нравится, кому то рулежки поострее не хватает. Но, практически никто не жалуется на комфорт посадки.
Видимо, у тебя и тех редких владельцев кому не зашло, какая то индивидуальная физиологическая параметрия😀
Как-то более менее комфортно можно усесться практически в любом автомобиле, но, чтобы при этом еще и полноценно управлять - далеко не в каждом.

Однако практика школ дополнительной подготовки водителей говорит о том, что 99% людей сидит за рулём не правильно.

Самых главных критериев 2:
1) чтобы при нажатии педалью тормоза до самого пола со всей силы (обеими ногами!) - не подниматься вверх по спинке, а упираться в неё.
2) вообще не отрывая спины от спинки кресла доставать левой рукой на 2-3 часа руля (и правой на 9-10ч) запястьем или хотя бы началом ладони (отметил на фото):
1000087745.jpg

Вот по таким критериям далеко не каждый автомобиль подходит.

Чаще всего при правильной посадке приходится чем то жертвовать: или контролем за автомобилем, или удобством в ногах.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
793
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Haval M6 на сотку дороже, чем JAC JS3, если сравнивать автомобили на МКПП. 1999000 против 1890000 рублей. При этом комплектация намного серьезнее. Плюсом идут 17" колеса, без ключевой доступ, подогрев передних сидений, турбомотор, электронный стояночный тормоз. Все остальное по комплектации у меня аналогично Haval. Есть за что сотку отдать, если кому-то все вышеперечисленное надо.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 572
Хз, мне лично нравится эта штука. Не то чтобы она мне очень нужна, учитывая, что все, что нужно - на физических кнопках, можно и в перчатках рулить. А вот в авто, где всё на сенсорах - вещь прям очень нужная зимой
Дая такой человек, мне эти кнопки на руле , я ими не пользуюсь, не знаю почему. Звук прибавляю убавляю крутилкой, кстати очень удобно, рука на подлокотники и вертелка под рукой.круиз включал раз 5,нет у нас таких дорог чтобы ехать на круизе в удовольствие, был бы адаптивный я бы все равно ему не доверял. Камера, не смотрю в нее, все по зеркалам. Может со мной что-то не так 😁.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 655
У меня
Турботрактор
Дая такой человек, мне эти кнопки на руле , я ими не пользуюсь, не знаю почему.
Не, я про бл&%ские сенсорные кнопки на панели (сиречь, отсутствие физических кнопок управления климатом, заслонками, громкостью и тд), которыми, чтобы управлять, надо снимать перчатки, в этих условиях руль желательно чтобы был теплым, а то за рулем перчатки снимать-одевать - такое себе "развлечение".

А кнопки на руле - я как их распробовал то прям кайфанул, там громкость, переключение треков, круиз, режимы отображения бортового компьютера, все это я постоянно в дороге использую. Очень удобно.

Звук прибавляю убавляю крутилкой, кстати очень удобно
Вооо, у тебя крутилки есть, а на многих новых авто этого нет.

нет у нас таких дорог чтобы ехать на круизе в удовольствие, был бы адаптивный я бы все равно ему не доверял.
Хз, мне прям кайф, выставил 110 и едешь, выставил минимальное безопасное расстояние, чтобы если догнал кого-то, подождать окна, давануть до кнопки и обогнать, после обгона круиз сам плавно скорость вернет до заданной (хотя если честно то я именно так не всегда делаю, обычно, если упёрся до кого-то, то круиз выключаю и в спорт перехожу, после обгона снова круиз включаю, часто мне так проще).

Камера, не смотрю в нее, все по зеркалам.
Я зеркалами пользуюсь, чтобы траекторию верную выбрать, а камерой, чтобы оценить расстояние сзади, ибо за 2 года так до сих пор и не привык, кажется, что уже чуть ли не бампером упёрся, а на деле, там еще "боинг посадить можно".

На джентре удобно было, там 2 точки совмещал (стык на корпусе зеркала и вроде бы заднюю ручку) и простраивал виртуальную прямую до земли и это была точка, до которой можно было ехать, а тут так не выходит, нету очевидных точек, за которые можно зацепиться глазом.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 154
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Не-а, ващще не понимаем. 🙃

А если максимально упрощённо: в одной машине удобно ехать, а в другой неудобно не то что бы ехать, а просто находиться (это я про младшие Хавал-ы). А вроде и тот и другой автомобиль, а какие разные ощущения.
Некоторые умудряются в крузак ставить допустим передние сиденья от 7ки бмв, а потом удивляются, почему ноги затекают.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Как-то более менее комфортно можно усесться практически в любом автомобиле, но, чтобы при этом еще и полноценно управлять - далеко не в каждом.

Однако практика школ дополнительной подготовки водителей говорит о том, что 99% людей сидит за рулём не правильно.

Самых главных критериев 2:
1) чтобы при нажатии педалью тормоза до самого пола со всей силы (обеими ногами!) - не подниматься вверх по спинке, а упираться в неё.
2) вообще не отрывая спины от спинки кресла доставать левой рукой на 2-3 часа руля (и правой на 9-10ч) запястьем или хотя бы началом ладони (отметил на фото):
Посмотреть вложение 10803

Вот по таким критериям далеко не каждый автомобиль подходит.

Чаще всего при правильной посадке приходится чем то жертвовать: или контролем за автомобилем, или удобством в ногах.
Да,согласен. Идеальную посадку в автомобилях бюджетных трудно отыскать. Неважно какого бренда.
Однако, если речь идёт о Хавал М6, не могу сказать что то плохого. На фоне подобных автомобилей, естественно.
Тимофей уж как то совсем захейтил 🤣
"Убогие, аморфные, САМАЯ короткая подушка в сегменте, дешманская тряпка обивки". Меня покоробило🤣 Люди ведь и поверить могут.
По факту, обычные сиделки. Обычная среднестатистическая ткань обивки, кстати, кому то именно тканевый салон зашёл. Я лично чехлы добавил, так как внуков маленьких вожу.
 

Вложения

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6

Партнеры

Верх