• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 222
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Посмотреть вложение 10836 Белджи месяц из салона
Ну если месяц - то скорее всего это заводской брак
Добавлено:

У моего друга-сварщика Golf-4 дизель, держит для работы, пробег под полмиллиона. Если сломается, говорит, плакать буду.
Так-то у него ещё крузак, тоже дизель.
Кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Так это старые трактора, как говорится из того времени, архаичные как дт-75, у которого скорей гусеницы износятся чем двигатель
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 669
У меня
Турботрактор
Проще купить с 1,3 литра бензина с турбомотором и экономия будет гораздо больше.
Не будет. Самый современный из надёжных турбомоторов, а именно 1.4 TSI поколения EA211 на том же тигуане с полным приводом жрет в городе 11 и более литров.

Тут даже не о чем разговаривать, дизель имеет более высокий КПД, чем аналогичная по уровню зажигалка.
Сколько есть у знакомых трактора - все ставят вебасту
Зимой нихрена не греется и в салоне дубак постоянно
Отчасти верно и это следствие высокого КПД, меньше энергии в тепло уходит. Однако на свежих моторах (ну как свежих, которым уже лет 10-15 от роду) ставится помпа со шторкой, благодаря которой, у меня например даже без включенной вебасто мотор греется быстрее, чем грелась джентра.
На данный момент выгоды нет, а еще и в рот может дать капитально . Что ты не говарино выгоды нет сейчас, в родне несколько машин дизелей, только не можерных а рамных.
АИ95: 10*65,15=651,5
ДТ: 6,5*73,4=477,1
У - Умножение 😁

А насчёт рамных дизелей, так ты сравнивай их не с легковушками, а с точно такими же рамниками, но с бензином, там бы ты вообще ахнул, если для тебя они на дт не экономичны.

Если обслуживать через жопу (читай: с интервалом, как в сервисной книжке) и заливать ослиную мочу, то в рот может дать - это да, как и современный бензин с его тнвд и форсунками. Уже даже овощные атмо тойота и субару идут с непосредственным впрыском. Обслуживать надо нормально автомобили, все с ними нормально будет.
Будет экономия , при меньшем ресурсе пробега.
Не будет, бензин все равно больше жрет. Это еще не сравнивая с технологичными дизелями, типа бмв, там КПД еще выше.
Добавлено:

А еще надо не забывать про то, что современный бензиновый двигатель требует чистки клапанов от нагара раз в 50-70 тыс. км

И не надо говорить что авто неисправно))
Ребята собаку съели на машинах))
Для инфы - мультивэн, Соренто и Тигуан
Это только что за пару минут вспомнил
Если там залито топливо по сезону, аккумулятор заряженный и выдающий положенные токи, то все с ними будет хорошо. А если вышеуказанные не в порядке - то этот авто в моменте считай не исправен.
 
Последнее редактирование:

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
802
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Кто-то пытается доказать, что бенз лучше дизеля? У вас просто не было нормального дизеля. Современный дизель имеет все примочки и нормально греется, т.к. встроен электротэн, часто вебасто идёт с завода. Ресурс 500к - это обкатка. Заводится в мороз без проблем. Классические дизели на легковушках того же Пежо 1,6-2,0-2,2 ходят, пока машина не сгниёт, на бусах 2,5Д ходит, пока на пенсию не выйдешь, потому что бусы латают до последнего, даже гнильё.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
235
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Не будет. Самый современный из надёжных турбомоторов, а именно 1.4 TSI поколения EA211 на том же тигуане с полным приводом жрет в городе 11 и более литров.

Тут даже не о чем разговаривать, дизель имеет более высокий КПД, чем аналогичная по уровню зажигалка.

Отчасти верно и это следствие высокого КПД, меньше энергии в тепло уходит. Однако на свежих моторах (ну как свежих, которым уже лет 10-15 от роду) ставится помпа со шторкой, благодаря которой, у меня например даже без включенной вебасто мотор греется быстрее, чем грелась джентра.

АИ95: 10*65,15=651,5
ДТ: 6,5*73,4=477,1
У - Умножение 😁

А насчёт рамных дизелей, так ты сравнивай их не с легковушками, а с точно такими же рамниками, но с бензином, там бы ты вообще ахнул, если для тебя они на дт не экономичны.

Если обслуживать через жопу (читай: с интервалом, как в сервисной книжке) и заливать ослиную мочу, то в рот может дать - это да, как и современный бензин с его тнвд и форсунками. Уже даже овощные атмо тойота и субару идут с непосредственным впрыском. Обслуживать надо нормально автомобили, все с ними нормально будет.

Не будет, бензин все равно больше жрет. Это еще не сравнивая с технологичными дизелями, типа бмв, там КПД еще выше.
Добавлено:

А еще надо не забывать про то, что современный бензиновый двигатель требует чистки клапанов от нагара раз в 50-70 тыс. км
Давайте с последнего. Бензиновый требует чистки . Пример у меня . 104500 км. Одна регулировка клапанов. У Максима. Не требует ничего. Работает дальше . Не было чистки форсунок.не было присадок в масло. Штатно всё. Бензин -92 . Всегда. С Нова -2019 год .Проблем нет. Прошу заметить , как все индивидуально.
Добавлено:

Кто-то пытается доказать, что бенз лучше дизеля? У вас просто не было нормального дизеля. Современный дизель имеет все примочки и нормально греется, т.к. встроен электротэн, часто вебасто идёт с завода. Ресурс 500к - это обкатка. Заводится в мороз без проблем. Классические дизели на легковушках того же Пежо 1,6-2,0-2,2 ходят, пока машина не сгниёт, на бусах 2,5Д ходит, пока на пенсию не выйдешь, потому что бусы латают до последнего, даже гнильё.
Если бы такие авто продавались за цены обычных бензинок, то тогда -- ах , я весь ваш . Увы....от того и спор.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 669
У меня
Турботрактор
А теперь посчитай то же самое на метане. В дизель ГБО не поставишь
Метановых заправок слишком мало (угадай почему, подсказка: анекдот про неуловимого Джо), чтобы об этом всерьёз разговаривать, да и бак пространство отжирает, хотя задумка интересная.

PS: а на дизель таки можно поставить газ 😁

Если бы такие авто продавались за цены обычных бензинок, то тогда -- ах , я весь ваш . Увы....от того и спор.
Так они также и стоят. Тот же тигуан, что 2.0 TDI, что 2.0 TSI - те же деньги.
Добавлено:

Давайте с последнего. Бензиновый требует чистки . Пример у меня . 104500 км. Одна регулировка клапанов. У Максима. Не требует ничего. Работает дальше . Не было чистки форсунок.не было присадок в масло. Штатно всё. Бензин -92 . Всегда. С Нова -2019 год .Проблем нет. Прошу заметить , как все индивидуально.
У джентры классический старый двигатель с распределенным впрыском, там нагар особо и не образуется, поскольку топливовоздушная смесь "омывает" выпускные клапана, в отличие от моторов с непосредственным впрыском, к коим относится большинство современных.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
799
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Кто-то пытается доказать, что бенз лучше дизеля?
Я, например, не пытаюсь вообще ничего доказывать. Просто дизель не куплю никогда по совершенно другой причине. Дизель для меня слишком, просто космически, как дорого. На нищебродскую зарплату можно купить только дырявое сгнившее дизельное корыто двадцатилетнее, а бензиновый автомобиль у меня новый. Вот вся разница между дизелем и бензиновым двигателем.
Так они также и стоят. Тот же тигуан, что 2.0 TDI, что 2.0 TSI - те же деньги
Что одно не по карману, даже если я сам себя продам всего на органы, мотоцикл и вообще все что у меня есть, что другое. Ты бы ещё Боинг 737 предложил купить. Короче дизель это для богатых.
 

Партнеры

Верх