• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
797
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Это дешевле возможного прощания с новым авто
Судя по тому, что пишут о Цезаре, толку от нее не будет вообще, если не оформлять Каско. Если будет стоять полная версия Цезаря, то страховая компания сделает скидку на страховку.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 668
У меня
Турботрактор
Все просто: платишь на 5% больше, чем за бензин и имеешь расход в городе на ~30% меньше, при прочих равных.
Как пример: если ездить экономно и плавно, то у меня получается добиться расхода ~6л в городе (без учёта прогревов), это на полноприводном авто снаряженной массой ~1700 кг
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
797
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Все просто: платишь на 5% больше, чем за бензин и имеешь расход в городе на ~30% меньше, при прочих равных.
Зато дизель дороже стоит изначально, дороже стоит обслуживание и ремонт и копеечная экономия на солярке себя не оправдывает в итоге. Если есть цель экономить на топливе, то гораздо выгоднее поставить метановое газовое оборудование. Там экономия будет значительная.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
236
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Судя по тому, что пишут о Цезаре, толку от нее не будет вообще, если не оформлять Каско. Если будет стоять полная версия Цезаря, то страховая компания сделает скидку на страховку.
Каско - мой автоматически "нет" их денежным уловкам. Отстал сильно. В их желании содрать и ничего не дать. Отстал. Нивелирую свой совет и не знаю , как лучше. В моей автожизни это неактуально . Так повезло , что мои авто не заперты и ключ в замке. Не могу посоветовать. Простите.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
236
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Позволь
Как пример: если ездить экономно и плавно, то у меня получается добиться расхода ~6л в городе (без учёта прогревов), это на полноприводном авто снаряженной массой ~1700 кг
Позвольте поспорить о целесообразности дизеля на легковушке . 1). Он не заводится в морозы . (Три порванных веревки от соболя со штайером. ) Пока не загнали в теплое подземелье . 2) Ресурс? Так вот про Вито -обьем заменяемого масла больше 8(!) литров это в старом мерседесовском дизеле не знаю его марки. При каждой замене после 8000 и пробега. (Москва). То есть - потребитель оплачивает его ресурс деньгами , сопоставимыми с капремонтом подобной бензинки на меньших пробегах. Ещё за срок эксплуатации. 3). Излишне дорогое обслуживание на сервисах топливной аппаратуры. (Профилактика). Из за качества нашей солярки. Тут кому-как повезёт. Я , лично покупал в те , смутные времена у машинистов тепловозов. Там соляра хороша была. Хоть и под статьей ходил. Ну время было такое . В итоге мой вывод: никакого дизеля для личного потребления. Не будет . И не жалею .
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 668
У меня
Турботрактор
Зато дизель дороже стоит изначально, дороже стоит обслуживание и ремонт и копеечная экономия на солярке себя не оправдывает в итоге. Если есть цель экономить на топливе, то гораздо выгоднее поставить метановое газовое оборудование. Там экономия будет значительная.
Экономия там не копеечная, а довольно внушительная. В моём случае это около 50000 руб в год.

Обслуживание немного дороже - факт, но и ресурс выше.

Если эксплуатировать кривыми руками, то ремонт топливной аппаратуры может быть неприятно дорогим.

В целом, я попробовал дизель - мне понравилось, но и бенз тоже хорош.
Добавлено:

1). Он не заводится в морозы . (Три порванных веревки от соболя со штайером. ) Пока не загнали в теплое подземелье .
Значит автомобиль был неисправен, исправный современный дизель заводится спокойно (у меня и в -35 совершенно спокойно запускался)
Ресурс? Так вот про Вито -обьем заменяемого масла больше 8(!) литров это в старом мерседесовском дизеле не знаю его марки. При каждой замене после 8000 и пробега. (Москва). То есть - потребитель оплачивает его ресурс деньгами , сопоставимыми с капремонтом подобной бензинки на меньших пробегах. Ещё за срок эксплуатации.
Это частный случай, я в целом про то что сами по себе дизельные двигатели прочнее и рассчитаны именно на большие пробеги (иначе в них мало смысла в Европе, ибо налоги), исключения лишь подтверждают это "правило".
Излишне дорогое обслуживание на сервисах топливной аппаратуры. (Профилактика). Из за качества нашей солярки.
Заливаешь дт только на фирменных заправках + универсальную присадку и все быдет работать не хуже современной бензинки.
В итоге мой вывод: никакого дизеля для личного потребления. Не будет . И не жалею .
Каждому - своё, не осуждаю.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
797
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Экономия там не копеечная, а довольно внушительная. В моём случае это около 50000 руб в год.
Проще купить с 1,3 литра бензина с турбомотором и экономия будет гораздо больше.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 221
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Сколько есть у знакомых трактора - все ставят вебасту
Зимой нихрена не греется и в салоне дубак постоянно
Добавлено:

И не надо говорить что авто неисправно))
Ребята собаку съели на машинах))
Для инфы - мультивэн, Соренто и Тигуан
Это только что за пару минут вспомнил
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 585
Все просто: платишь на 5% больше, чем за бензин и имеешь расход в городе на ~30% меньше, при прочих равных.
На данный момент выгоды нет, а еще и в рот может дать капитально . Что ты не говарино выгоды нет сейчас, в родне несколько машин дизелей, только не можерных а рамных.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
236
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Проще купить с 1,3 литра бензина с турбомотором и экономия будет гораздо больше.
Будет экономия , при меньшем ресурсе пробега. Когда то заглядываться на Фиат - Линеа .не воплотил. Остановился на Рено с 2 литра турбо и всего 170 сил . Продал на пробеге 350 тыс. Без ремонта мотора , турбины. Хоть и бензинка. Ну и зачем мне дизель?.
Добавлено:

Будет экономия , при меньшем ресурсе пробега. Когда то заглядываться на Фиат - Линеа .не воплотил. Остановился на Рено с 2 литра турбо и всего 170 сил . Продал на пробеге 350 тыс. Без ремонта мотора , турбины. Хоть и бензинка. Ну и зачем мне дизель?.
Исправным продал. Ремонта не просил даже турбина.
 

Партнеры

Верх