djbass
Moderator
- Регистрация
- 07.03.2016
- Сообщения
- 820
- Откуда
- Гомель
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Чем больше батарея по ёмкости, тем её тяжелее перегреть. В штатном режиме передвижения батарея теплее окружающей среды на 3-5 градусов. Жаркие страны предполагают батареи с охлаждением, у Лифа охлаждение как в Запорожцы - воздушное. Лайфаки аналогичные всем машинам - не эксплуатировать в экстремальных режимах или на максимальной скорости.Не перегревать, что имеешь в виду ? Не ездить в жаркие страны или в процессе эксплуатации ? Если второе, то какие есть лайфхаки, чтоб этого не происходило ?
Добавлено:
Каждый владелец ДВС обязательно делает расчёт заряда как будто ездит как таксист. Смартфон часто заряжаете? Ну вот электро тот же смартфон. Надо далеко, заранее об этом позаботится или зарядится на быстрой зарядке за 30 минут.даже если у тебя есть выделенная линия с автоматом на 25 А, это 5 кВт мощности по напряжению 220 В. 100 кВт батарею будешь заряжать от условных 20% до 100% 80 кВт/5 = 16 часов, ну такое себе.