• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 771
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 278
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Рассвет автопрома. А сейчас мы свидетели его заката))
Добавлено:

Возможно, но ДВС сложнее в диагностике, чем батарея. Есть общие рекомендации, допуски как в том же масле, но переменных слишком много и на плохом масле машина может норм ездить, например, по трассе.
Не засчитывается. Ты нас обвинил, что у нас познания про батареи на уровне "бабок у подъезда". МА57 норм аргумент задвинул из 2019. Если за 6 лет что то координально изменилось, просвяти нас плиз. Только аргументированно на уровне тестов от спецов (не блохеров), а не личного восприятия.
 
Последнее редактирование:

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
826
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
аргументированно на уровне тестов от спецов (не блохеров), а не личного восприятия
Вот 4 фото по годам (справа налево) товарища на Лифе из Минска, где стартовый пробег 137т км, батарея в норме, но темп деградации стабилизировался при подходе к 80%:
1 год.jpg

Условные обозначения того, что обведено:
SOH - самый главный показатель, уровень "жизни" батареи. Если новая машина проедет 150км с самой маленькой батареей 24кВтч, то при 80% остатка 12-летняя - 120км. Падение запаса хода в период стабилизированной деградации примерно 1-2 км в год;
odo - текущий пробег;
L1/L2s - количество быстрых QCs и медленных зарядок.

Общий комментарий: даже при таком большом конечном пробеге и количестве быстрых зарядок батарея живее всех живых и имеет большой запас ресурса, по годам это машина аналогично моей - 2013 год. Основное требование - не перегревать батарею, а циклов может быть гораздо больше, чем пишут теоретики.

По своей машине не делал таких показательных фото, после 3 лет эксплуатации стало ясно, что смысла нет штудировать цифры. Тем более у меня нет порта быстрой зарядки, батарея всегда заряжается малыми токами и не может перегреться.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 708
Им даже мнение механика пофигу, который видит проблемы своими глазами.
😁 а механик что лаборатория ?
Я этого добра каждый день вижу, и таких страшилок нет, потому что масло не палево. А то что кто-то заливает палево а потом говарит что только у офдилератберу, это не о чем не говорит.
 
  • Like
Реакции: MA57

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 278
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
😁 а механик что лаборатория ?
Я этого добра каждый день вижу, и таких страшилок нет, потому что масло не палево. А то что кто-то заливает палево а потом говарит что только у офдилератберу, это не о чем не говорит.
Ты ему это напиши. Я сторонний наблюдатель. Но, раз он пишет про чрезмерный износ, значит не просто так пишет :unsure: А рисковать я не хочу. Ты ж мне эти риски не покроешь ;)
Добавлено:

Вот 4 фото по годам (справа налево) товарища на Лифе из Минска, где стартовый пробег 137т км, батарея в норме, но темп деградации стабилизировался при подходе к 80%:
Посмотреть вложение 10923

Условные обозначения того, что обведено:
SOH - самый главный показатель, уровень "жизни" батареи. Если новая машина проедет 150км с самой маленькой батареей 24кВтч, то при 80% остатка 12-летняя - 120км. Падение запаса хода в период стабилизированной деградации примерно 1-2 км в год;
odo - текущий пробег;
L1/L2s - количество быстрых QCs и медленных зарядок.

Общий комментарий: даже при таком большом конечном пробеге и количестве быстрых зарядок батарея живее всех живых и имеет большой запас ресурса, по годам это машина аналогично моей - 2013 год. Основное требование - не перегревать батарею, а циклов может быть гораздо больше, чем пишут теоретики.

По своей машине не делал таких показательных фото, после 3 лет эксплуатации стало ясно, что смысла нет штудировать цифры. Тем более у меня нет порта быстрой зарядки, батарея всегда заряжается малыми токами и не может перегреться.
Он старается до полного всегда заряжать ?
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 708
Ты ж мне эти риски не покроешь ;)
А я тут причем? 🤣 Я тебя что силком заставляю залить какойто шлак?
Добавлено:

Но, раз он пишет про чрезмерный износ, значит не просто так пишет :unsure:
Износ чего? И из-за чего? Из-за масла? Или из-за пробега? Или из-за работы в такси , где машина торобанит сутками на пролет на холостых, из-за чего и масло стареет быстрее а люди продолжают накатывать свои 10 ато и15к? На эти вопросы сможет ответить только хозяин машины, если конечно он не пи..дабол, коих я повидал достаточно, куй правду скажут пока сам их не выведешь на чистую воду и не подведешь куй к носу.
А механик даже можно сказать заинтересованное лицо , чем больше накроется моторов тем больше работы🙂. Шучю конечно.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 278
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Износ чего? И из-за чего? Из-за масла? Или из-за пробега? Или из-за работы в такси , где машина торобанит сутками на пролет на холостых, из-за чего и масло стареет быстрее а люди продолжают накатывать свои 10 ато и15к? На эти вопросы сможет ответить только хозяин машины, если конечно он не пи..дабол, коих я повидал достаточно, куй правду скажут пока сам их не выведешь на чистую воду и не подведешь куй к носу.
А механик даже можно сказать заинтересованное лицо , чем больше накроется моторов тем больше работы🙂. Шучю конечно.
Вот и обсудите с ним, я причем. У вас обоих есть реальный опыт. Только не надо потом меня крайним делать, что я вас сталкиваю)))
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 708
Вот и обсудите с ним, я причем
Так не чего не скрыто, прочитает.
Добавлено:

У вас обоих есть реальный опыт.
Да есть. Мне тут и про уазовский радиатор масляный на КПП кричали что не работает, я поставил и коробка не грелась больше 90 даже в жару за тридцать на скорости 130. И на серпантине на Сочи в жару за тридцать не поднималась больше 87.Не чего не перегревалось.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх