• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 284
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Там много каких машин нет. И это не говорит ни о чем, кроме того, что это обычная жёлтая пресса, задача которой была просто приковать внимание читателей и заработать на рекламе или еще на чем-то.
Добавлено:

PS: и с этой задачей они справились 😁
Когда вышел каен, это было писец ломучее ведро. И это, форвард ФВ на тот момент. Так что ФВ скурвился давно и не только он, жип тоже если че)))
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 776
У меня
Турботрактор
Когда вышел каен, это было писец ломучее ведро. И это, форвард ФВ на тот момент. Так что ФВ скурвился давно и не только он, жип тоже если че)))
За каен достоверно не знаю, но знаю что первый туарег, на базе которого сделан каен - то еще ломучее ведерко. А вот второй туарег рестовый - конь-огонь.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 776
У меня
Турботрактор
Че-то зашумело в подвеске спереди. Приговорили одну стойку стабилизатора.
Мастер приемщик по классике говорит, якобы надо парные элементы менять только парой, на вопрос "почему" - ответ в стиле "на вторую будет нагрузка выше", на вопрос "из-за чего там должна быть выше нагрузка, если длина стоек один в один с оригиналом?" внятного ответа я не получил.

Кто знает, оригинальные и неоригинальные стойки стабилизатора отличаются в длину друг от друга?
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх