Китай является сегодня "единственной промышленной супердержавой", и Россия с ее уникальной ресурсной базой готова обеспечивать Китай в достижении его собственных стратегических целей, заявил глава государственной нефтяной компании "Роснефть" Игорь Сечин на Российско-китайском энергетическом...
www.nakanune.ru
Наконец то... Кто то должен начать говорить праву))
2 (условно) наездники, но один рукастый. У рукастого тоже сыпется безбожно, с той только разницей, что он кузовню бережёт, антикорит, вот у него пока кузов выглядит норм.
А вот другой друг на кузовню забил, на белом фоне выглядит очень непрезентабельно. Нива Урбан 2014г.в., в эксплуатации с 2015-го:
Ну за цену Нивы легенды, можно бу Дустер с esp взять, сделать ему разумный лифт, шноркель, резину позлее и +-, от Нивы не отстанет, а проблем с коррозией, комфортом не будет.
Ну за цену Нивы легенды, можно бу Дустер с esp взять, сделать ему разумный лифт, шноркель, резину позлее и +-, от Нивы не отстанет, а проблем с коррозией, комфортом не будет.
Ну за цену Нивы легенды, можно бу Дустер с esp взять, сделать ему разумный лифт, шноркель, резину позлее и +-, от Нивы не отстанет, а проблем с коррозией, комфортом не будет.
Вот все одно есть различия! Стоимость ЗЧ и расходников. Которые - всегда. И не деться. И от описанных вами условий эксплуатации эти расходы только растут. На ниву - все проще . Да и не так жалко ее. Я - за ниву. Только бу.
Сколько смотрел роликов про оффроад - дустеры нифига от нив не отстают.
Щас Ютюб не работает. Не могу канал вспомнить.
Помню ведущий на зелёном Патрик ездил и у них в команде был ещё ЗИЛ 133
Вот все одно есть различия! Стоимость ЗЧ и расходников. Которые - всегда. И не деться. И от описанных вами условий эксплуатации эти расходы только растут. На ниву - все проще . Да и не так жалко ее. Я - за ниву. Только бу.
Различие принципиальное только тогда - когда машина покупается именно для говен и оффроада.
Если машину использовать как утилитарную и иногда выезжать на охоту или рыбалку - то лучше дустер или что-то из бу япошек
Ну и изначальная цена вопроса тоже важно
Смотря от каких бабок плясать.
Если от полутора мультов за ниву шниву - то уж лучше ино.
Если цена вопроса полмульта - то живая нива конечно
Сколько смотрел роликов про оффроад - дустеры нифига от нив не отстают.
Щас Ютюб не работает. Не могу канал вспомнить.
Помню ведущий на зелёном Патрик ездил и у них в команде был ещё ЗИЛ 133
Двоюродный брат охотник
Было у него Толи две Толи три новых нивы коротышки.
Задолбался говорит их чинить. Купил себе мицу л200
Говорит лучше б сразу купил мицу. Ибо в ремонты этого говна вложил дофига.
И главное время на ремонты. Сгонял на охоту - чини. Собрался на охоту - чего нибудь отрыгнуло
Добавлено:
Ещё раз скажу
Тут все зависит от изначальных условий
- сколько денег есть
- условия эксплуатации: говна / город + выезд на охоту-рыбалку/ деревня без дорог.
- место жительства (удаленность от нормального сервиса)
- заработок (как нищеброд чинить самому или все делать на сто).
- наличие вообще возжности для самостоятельного ремонта
Понятие "говна" для всех разные. В совсем уж лютом бездорожье полноценному пп с понижайкой, диффами, да ещё и на правильной резине нет альтернативы (это если мы про легковой транспорт говорим).
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!