Это вы про владельцев Лада?
Выкладывал здесь ссылку на историю из сервиса, как на Ларгус сцепление пришло только с третьей попытки нужное. Заказывали по вин. В известных автомаркетах.
Выкладывал здесь ссылку на историю из сервиса, как на Ларгус сцепление пришло только с третьей попытки нужное. Заказывали по вин. В известных автомаркетах.
У лягушатников постоянно так.
Зачастую чтоб подобрать деталь не надо сначала демонтировать и номер узнать. По каталогам вообще не факт.
У братана дустер новый - по каталогу одно по факту другое
Ты не представляешь как меня бесила жентра своей АКПП на трассе, это только жена моя знает как я ее куесосил(машину).А со старьем мои нервы совсембы не совладали .
Ну вот тут пожалуй не соглашусь, как раз силовой агрегат мне на Джентре нравился, и нравится по сей день, разве что прожорливый в городском цикле. А вот багажник типа седан конечно грустный. Ну и про ущербную зимнюю эксплуатацию мы вспоминали уже ранее.
При обгоне она старалась скинуть на 4 передаче, хотя на пятой разгон был лучше, но она все равно включала 4 и обороты подлетали в небеса и машина не ехала. Приходилось стопорить пятую ручным режимом. Меня это вымораживало крепко.
ХЗ, не замечал такого на своей. Да и если она и скидывала на 4-ую, а то и на 3-ю при кикдауне, зато передачи были короткие и АКПП на них не зависала, а щёлкала вверх быстро, и разгон был бодрый с чахлым 1,5-ашником именно за счёт шустрой АКПП.
Эээх, не ездил ты на Весте 1,6 с АМТ, вот там реально грусть-печаль-тоска...
Это вы про владельцев Лада?
Выкладывал здесь ссылку на историю из сервиса, как на Ларгус сцепление пришло только с третьей попытки нужное. Заказывали по вин. В известных автомаркетах.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!