• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 873
Это вы про владельцев Лада?
Выкладывал здесь ссылку на историю из сервиса, как на Ларгус сцепление пришло только с третьей попытки нужное. Заказывали по вин. В известных автомаркетах.
Там и с шаровыми также и с колодками передними.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 372
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Начали сравнивать китай с автовазом... Наметился прогресс, правда не в ту сторону)) Если что, я против китая ничего не имею ;)
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 873
Начали сравнивать китай с автовазом... Наметился прогресс, правда не в ту сторону)) Если что, я против китая ничего не имею ;)
🤔 нечего не понятно 🤷. Но интересно .
Добавлено:

Я чисто поддержал тему про Ларгус. То с чем лично сталкивался.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 358
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Выкладывал здесь ссылку на историю из сервиса, как на Ларгус сцепление пришло только с третьей попытки нужное. Заказывали по вин. В известных автомаркетах.
У лягушатников постоянно так.
Зачастую чтоб подобрать деталь не надо сначала демонтировать и номер узнать. По каталогам вообще не факт.
У братана дустер новый - по каталогу одно по факту другое
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 726
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Продолжайте докатывать до дыр старушек, и бубнить как плохи китайцы. А мы пока покатаем новеньких китайцев, зачем себя обделять.
Ну ты тут прям как серпом по яйцам! Я бы вот с радостью на нового турбового китайца на роботе-преселективе пересел бы. Но денег нет... :(
Ты не представляешь как меня бесила жентра своей АКПП на трассе, это только жена моя знает как я ее куесосил(машину😁).А со старьем мои нервы совсембы не совладали 🤯.
Ну вот тут пожалуй не соглашусь, как раз силовой агрегат мне на Джентре нравился, и нравится по сей день, разве что прожорливый в городском цикле. А вот багажник типа седан конечно грустный. Ну и про ущербную зимнюю эксплуатацию мы вспоминали уже ранее.
Добавлено:

При обгоне она старалась скинуть на 4 передаче, хотя на пятой разгон был лучше, но она все равно включала 4 и обороты подлетали в небеса и машина не ехала. Приходилось стопорить пятую ручным режимом. Меня это вымораживало крепко.
ХЗ, не замечал такого на своей. Да и если она и скидывала на 4-ую, а то и на 3-ю при кикдауне, зато передачи были короткие и АКПП на них не зависала, а щёлкала вверх быстро, и разгон был бодрый с чахлым 1,5-ашником именно за счёт шустрой АКПП.
Эээх, не ездил ты на Весте 1,6 с АМТ, вот там реально грусть-печаль-тоска...
Вообще ручной режим на обгоне был моим лучшим другом
Вообще ни разу не использовал ручной режим при обгонах. И ни разу не испытывал на эту тему проблем.
Это вы про владельцев Лада?
Выкладывал здесь ссылку на историю из сервиса, как на Ларгус сцепление пришло только с третьей попытки нужное. Заказывали по вин. В известных автомаркетах.
С З/Ч на Лады сейчас вообще беда. Уже писал ранее: или поддельная "фирмА", или беспородный китай, или такой же китай в коробке "Лада".
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 873

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 726
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да я понял. Но всё равно обидно: трудишься, стараешься, развиваешься, а в итоге даже новую Гранту не можешь себе позволить взять в кредит... :cry:
А я про агрегат в целом, в смысле про связку ДВС + КПП. На Весте гораздо более ущербная связка. И если на Джентре мне агрегат нравился с момента покупки и до момента продажи, то на Весте ровно наоборот.
 

Партнеры

Верх