А кто плачет. Я высказал свое виденье ситуации. И мое виденье что вся эта движуха не к чему хорошему не приведет.Только плакать по этому поводу бесполезно, это не решит ничего
А кто плачет. Я высказал свое виденье ситуации. И мое виденье что вся эта движуха не к чему хорошему не приведет.Только плакать по этому поводу бесполезно, это не решит ничего
В США местные автопроизводители освобождены от утильсбора. Вот это я понимаю для чего делается. А у нас почему так не сделать ? Нука давай выдай ТЭО для чего это у нас не сделано ?)))Так о чем и речь, в этом и логическая ошибка: думать, что дело именно в автовазе (которому конечно в моменте здесь и сейчас может и лучше, но потом будет жопа). Правильнее считать, что, и в автотазе, и в хавале, и в любых других автопроизводителях, которые к нам придут.
А бьёт по твоему и моему кошельку потому, что так устроена защита рынков, иного не дано. Посмотри на ввозные пошлины в Европе, штатах, Индии и т.д.
Мне тоже это не нравится, но так устроена экономика. Это стандартный и базовый рычаг. В нулевых у нас было ровно то же самое и точно также все плакали.
Только плакать по этому поводу бесполезно, это не решит ничего.
А у нас не так? Утиль им возвращается. В этом и весь смысл. Причём деньги с утиля раздают местным производителям в виде поддержки (субсидированные кредиты или просто скидки).В США местные автопроизводители освобождены от утильсбора. Вот это я понимаю для чего делается. А у нас почему так не сделать ? Нука давай выдай ТЭО для чего это у нас не сделано ?)))
Кхе-кхе, прошу прощения, ты цены на местное вообще видел?То есть мало того, что у производителя считай утиля нет, так ещё и дополнительные субсидии его покупателям.